Всё, что мы узнали о Mass Effect: Andromeda на E3 2016

Mass Effect: Andromeda — игра, которую ждут игроки по всему миру. Мы, в свою очередь, ждём не меньше некоторых из вас, поэтому подготовили материал, который позволит узнать об игре достаточно много всего интересного. Читайте новость и не упустите ни одной подробности о грядущей Андромеде.

Трейлер, показанный во время EA Play:

  • новый корабль — Темпест (Tempest). Стоит отметить, он достаточно мал, чтобы приземляться на планеты;
  • Андромеда не растеряет расовой разномастности: в игре представлены Азари, Саларианцы, Кроганы, Турианцы и остальные расы оригинальной трилогии;
  • Xzibit, видимо, прокачал Maкo, недаром он сможет ускоряться;
  • во время боя можно будет стрелять как с правого, так и с левого плеча;
  • лицевые анимации станут более сглаженные и детальные.

Расы Млечного пути переселились в Андромеду при помощи огромного корабля под названием Арк (Ark) — нечто вроде Цитадели. И переводится оно «Ковчег». Кстати, является большой частью истории игры:

  • в Андромеде будет представлен более, чем один Арк;
  • перед отправкой Арки были обнаружены возле Земли;
  • пассажиры Арков во время перелёта в Андромеду находились в состоянии подобном стазису;
  • женщины из стазиса вышли первыми.

Трансляция YouTube Live вместе с Маком Уолетсом (Mac Walters) на Е3:

  • проработке персонажей было уделено особенное внимание, благо Frostbite позволяет создавать высоко детализированных героев;
  • система диалогов будет походить на ту, что представлена в Mass Effect 3, однако девелоперы хотят привнести элементы новой механики;
  • система морали будет усовершенствована и проэволюционирует. Быть может, в угоду большей нелинейности;
  • главного героя будут звать Райдер (Ryder)
  • девушка, промелькнувшая в конце трейлера игры на EA Play, представляет собой женскую версию Райдера;
  • цель игры — движение вперёд, и оно точно не обойдётся без отсылок к оригинальной трилогии;
  • у главного героя есть семья, и эта «родная кровь» будет связана с сюжетной линией;
  • несмотря на удивительный успех мультиплеера третьей части Mass Effect, он будет переработан — фанаты не оценили привязки многопользовательского режима к одиночной игре;
  • пусть разработчики уже на финишной прямой, продемонстрировать они хотят только те аспекты, которые проработаны и отполированы до блеска;
  • Мако, к счастью или сожалению, решайте сами, будет единственным средством передвижения в игре.

Интервью Polygon и IGN с Маком Уолтерсом (Mac Walters) и Аароном Флинном (Aaryn Flynn):

  • ни одни из концовок Mass Effect 3 и принятые по ходу прохождения оригинальной трилогии решения не повлияют на события Андромеды;
  • взаимоотношения с командой и романы станут более реалистичными;
  • дружба и романы будут зависеть от темперамента персонажей. В общем, замутить со всеми и сразу не получится;
  • отныне романы — это не только разговор длиною в несколько минут и последующая за ним кат-сцена;
  • MEA поведает нам историю становления героя;
  • персонажи будут заметно моложе и не будут обстреляны, как бравые вояки из оригинальной трилогии. На судьбу героев повлияла их жизнь и обстоятельства — кто-то вон был изгоем, а кто-то другой кем-то другим, сорванцом без башни, например;
  • теперь люди — пришельцы, Андромеда — история иностранца в чужих и незнакомых странах;
  • девелоперы стремятся создать полноценных персонажей, а не типичных космических десантников;
  • вы больше не Шепард, и топографическим кретинизмом в самом начале игры пострадать придётся — в конце концов нужно изучать новые пространства вместе с товарищами;
  • вы всё ещё больше не Шепард, потому надеяться на поддержку, которая оказывалась ему, можете не рассчитывать. А ещё вы больше не Спектр
  • Андромеда расскажет намного более личную историю, нежели раньше, несмотря на её размах;
  • события трилогии — лишь бэкграунд, и особых знаний событий предыдущих игр Андромеда не потребует. Кроме того, в игре можно будет ознакомиться с историей минувшей, прочитать, кто такие Кроганы, и вообще смысл постичь;
  • разработчики решили отойти от привычной концепции оригинальной трилогии, которая, между прочим, была кинематографичной великой космической оперой;
  • уход от концепции подразумевает множество путей разрешения возникших проблем. И обзывать вас «тем самым героем, которого ждало человечество» больше не будут;
  • в центре повествования — человеческая история, остальное — на второй план;
  • в первой части человечество предстало аутсайдерами-неудачниками на просторах великой вселенной. Это и есть ключевая тема всех Mass Effect, а не только ME Trilogy;
  • BioWare на протяжении всей оригинальной трилогии предпринимали попытки решить проблему транспорта. С Андромедой таких проблем возникнуть не должно — над транспортом кряхтели с самого начала разработки;
  • мультиплеер не будет связан с одиночной кампанией;
  • такие ключевые аспекты, как разветвлённые диалоги, построение отношений и исследование мира, останутся нетронутыми (имеется ввиду, их не станут перерабатывать или как-то изменять)
  • Андромеда заставит вас почувствовать себя ньюфагом серии, даже если вы олдфаг — сеттинг, персонажи и всё остальное будет новым и незнакомым, но дух серии и её атмосфера останутся прежними, поэтому особенно преданные фанаты, может быть, пустят ностальгическую слезу.

Интервью с Яником Роем (Yanick Roy), директором студии:

  • RPG-элементы никуда не делись — игрок будет контролировать историю и вести её в желаемом направлении;
  • Шепард — это не Mass Effect. Иными словами, всё ключевое и основное, что и составляет серию, осталось нетронутым и будет присутствовать в Андромеде, а Шепард был молодцом, вот и хватит с него;
  • вернутся миссии, повышающие лояльность компаньонов, появятся новые способы получше узнать боевых товарищей;
  • мультиплеер будет похож на мультиплеер МЕ3, однако порадует большей свободой и геймплеем подинамичнее;
  • в игре будет больше возможностей для кастомизации протагониста и мультиплеерных персонажей. Оружием игроки будут «владеть», оно станет по-настоящему личным;
  • Андромеда будет крупнейшей игрой серии. Исследование и разведка станут одним из главных факторов геймплея;
  • планеты будут иметь один биом (крупная биосистема, которая характеризуется каким-либо доминирующим типом растительности);
  • будут разные способы взаимодействия с другими расами Андромеды: дипломатия, торговля, война;
  • восприятие Райдера в частности и всего человечества инопланетянами будет зависеть от того, как вы будете с ними беседовать и разговаривать, от того, как станете выполнять квесты
  • игрок сможет сделать выбор между мужской и женской версией протагониста. Хочется верить в лучшее и надеяться на то, что представителя ЛГБТ-сообщества мы под управление не получим. Подробности уже скоро;
  • Райдер-женщина будет иметь несколько возможных вариантов лица по дефолту. Зачем и почему — разработчики сказать не могут;
  • в Андромеде протагонист должен быть действительно героем. Найти новый дом для человечества и сопутствующих им рас, знаете ли, не так просто. Предстоит быть разносторонним: уметь вертеться и быть способным сказать резкое словцо;
  • отсылки, как уже говорилось раннее, будут, но пугаться их не стоит, не слишком значительными и важными, что ли, они будут;
  • будет объяснено, как переводчики смогут понимать языки рас Андромеды.

Аарон Флинн (Aaryn Flynn) в интервью PlayStation Access и Inside Playstation:

  • путешествие в галактику Andromeda заняло сотни лет;
  • в игре будут отсылки к жизни: достижениям в области исследований космоса и философских размышлений на космическую тему вообще;
  • персонаж с шильдиком N7 — не Шепард. И не имеет ничего общего с Шепардом;
  • новые виды: старые, новые, непонятные и загадочные;
  • принятые вами решения и сделанные выборы повлияют на взаимоотношения с видами;
  • разведка планет по механике напоминает разведку планет ME 1, но андромедовская проработана куда лучше;
  • корабль, который новый, который Tempset, сыграет немаловажную роль в событиях игры;
  • главный герой будет обыкновенным человеком, а не каким-нибудь там инопланетным страшилищем;
  • Андромеда — это развитие франшизы, пусть мы и в новой галактике;
  • MEA — игра, в первую очередь, о людях, человеческой истории, а уж затем исследование мира и прочее;
  • переход на Frostbite заставил разработчиков создавать игру с нуля;
  • Андромеда будет поддерживать возможность выхода в виртуальную реальность.

Новая информация (различные источники, такие как Twitter и новостные сайты):

  • будет предусмотрена возможность однополых романов;
  • информация о коллекционном издании появится осенью сего года;
  • игра разрабатывается на Frostbite, приготовьтесь обновлять железо. Ближайший ориентир — Battlefront и Inquisition;
  • подробная информация совсем скоро.

Отправиться покорять Андромеду и искать новый дом для человечества сможем в первом квартале 2017 года на всех основных платформах — PC, PlayStation 4 и Xbox One.

+4
Комментарии 9