Всё, что мы узнали о Mass Effect: Andromeda на E3 2016
15 июня 2016, 23:32
Mass Effect: Andromeda — игра, которую ждут игроки по всему миру. Мы, в свою очередь, ждём не меньше некоторых из вас, поэтому подготовили материал, который позволит узнать об игре достаточно много всего интересного. Читайте новость и не упустите ни одной подробности о грядущей Андромеде.
Трейлер, показанный во время EA Play:
- новый корабль — Темпест (Tempest). Стоит отметить, он достаточно мал, чтобы приземляться на планеты;
- Андромеда не растеряет расовой разномастности: в игре представлены Азари, Саларианцы, Кроганы, Турианцы и остальные расы оригинальной трилогии;
- Xzibit, видимо, прокачал Maкo, недаром он сможет ускоряться;
- во время боя можно будет стрелять как с правого, так и с левого плеча;
- лицевые анимации станут более сглаженные и детальные.
Расы Млечного пути переселились в Андромеду при помощи огромного корабля под названием Арк (Ark) — нечто вроде Цитадели. И переводится оно «Ковчег». Кстати, является большой частью истории игры:
- в Андромеде будет представлен более, чем один Арк;
- перед отправкой Арки были обнаружены возле Земли;
- пассажиры Арков во время перелёта в Андромеду находились в состоянии подобном стазису;
- женщины из стазиса вышли первыми.
Трансляция YouTube Live вместе с Маком Уолетсом (Mac Walters) на Е3:
- проработке персонажей было уделено особенное внимание, благо Frostbite позволяет создавать высоко детализированных героев;
- система диалогов будет походить на ту, что представлена в Mass Effect 3, однако девелоперы хотят привнести элементы новой механики;
- система морали будет усовершенствована и проэволюционирует. Быть может, в угоду большей нелинейности;
- главного героя будут звать Райдер (Ryder)
- девушка, промелькнувшая в конце трейлера игры на EA Play, представляет собой женскую версию Райдера;
- цель игры — движение вперёд, и оно точно не обойдётся без отсылок к оригинальной трилогии;
- у главного героя есть семья, и эта «родная кровь» будет связана с сюжетной линией;
- несмотря на удивительный успех мультиплеера третьей части Mass Effect, он будет переработан — фанаты не оценили привязки многопользовательского режима к одиночной игре;
- пусть разработчики уже на финишной прямой, продемонстрировать они хотят только те аспекты, которые проработаны и отполированы до блеска;
- Мако, к счастью или сожалению, решайте сами, будет единственным средством передвижения в игре.
Интервью Polygon и IGN с Маком Уолтерсом (Mac Walters) и Аароном Флинном (Aaryn Flynn):
- ни одни из концовок Mass Effect 3 и принятые по ходу прохождения оригинальной трилогии решения не повлияют на события Андромеды;
- взаимоотношения с командой и романы станут более реалистичными;
- дружба и романы будут зависеть от темперамента персонажей. В общем, замутить со всеми и сразу не получится;
- отныне романы — это не только разговор длиною в несколько минут и последующая за ним кат-сцена;
- MEA поведает нам историю становления героя;
- персонажи будут заметно моложе и не будут обстреляны, как бравые вояки из оригинальной трилогии. На судьбу героев повлияла их жизнь и обстоятельства — кто-то вон был изгоем, а кто-то другой кем-то другим, сорванцом без башни, например;
- теперь люди — пришельцы, Андромеда — история иностранца в чужих и незнакомых странах;
- девелоперы стремятся создать полноценных персонажей, а не типичных космических десантников;
- вы больше не Шепард, и топографическим кретинизмом в самом начале игры пострадать придётся — в конце концов нужно изучать новые пространства вместе с товарищами;
- вы всё ещё больше не Шепард, потому надеяться на поддержку, которая оказывалась ему, можете не рассчитывать. А ещё вы больше не Спектр
- Андромеда расскажет намного более личную историю, нежели раньше, несмотря на её размах;
- события трилогии — лишь бэкграунд, и особых знаний событий предыдущих игр Андромеда не потребует. Кроме того, в игре можно будет ознакомиться с историей минувшей, прочитать, кто такие Кроганы, и вообще смысл постичь;
- разработчики решили отойти от привычной концепции оригинальной трилогии, которая, между прочим, была кинематографичной великой космической оперой;
- уход от концепции подразумевает множество путей разрешения возникших проблем. И обзывать вас «тем самым героем, которого ждало человечество» больше не будут;
- в центре повествования — человеческая история, остальное — на второй план;
- в первой части человечество предстало аутсайдерами-неудачниками на просторах великой вселенной. Это и есть ключевая тема всех Mass Effect, а не только ME Trilogy;
- BioWare на протяжении всей оригинальной трилогии предпринимали попытки решить проблему транспорта. С Андромедой таких проблем возникнуть не должно — над транспортом кряхтели с самого начала разработки;
- мультиплеер не будет связан с одиночной кампанией;
- такие ключевые аспекты, как разветвлённые диалоги, построение отношений и исследование мира, останутся нетронутыми (имеется ввиду, их не станут перерабатывать или как-то изменять)
- Андромеда заставит вас почувствовать себя ньюфагом серии, даже если вы олдфаг — сеттинг, персонажи и всё остальное будет новым и незнакомым, но дух серии и её атмосфера останутся прежними, поэтому особенно преданные фанаты, может быть, пустят ностальгическую слезу.
Интервью с Яником Роем (Yanick Roy), директором студии:
- RPG-элементы никуда не делись — игрок будет контролировать историю и вести её в желаемом направлении;
- Шепард — это не Mass Effect. Иными словами, всё ключевое и основное, что и составляет серию, осталось нетронутым и будет присутствовать в Андромеде, а Шепард был молодцом, вот и хватит с него;
- вернутся миссии, повышающие лояльность компаньонов, появятся новые способы получше узнать боевых товарищей;
- мультиплеер будет похож на мультиплеер МЕ3, однако порадует большей свободой и геймплеем подинамичнее;
- в игре будет больше возможностей для кастомизации протагониста и мультиплеерных персонажей. Оружием игроки будут «владеть», оно станет по-настоящему личным;
- Андромеда будет крупнейшей игрой серии. Исследование и разведка станут одним из главных факторов геймплея;
- планеты будут иметь один биом (крупная биосистема, которая характеризуется каким-либо доминирующим типом растительности);
- будут разные способы взаимодействия с другими расами Андромеды: дипломатия, торговля, война;
- восприятие Райдера в частности и всего человечества инопланетянами будет зависеть от того, как вы будете с ними беседовать и разговаривать, от того, как станете выполнять квесты
- игрок сможет сделать выбор между мужской и женской версией протагониста. Хочется верить в лучшее и надеяться на то, что представителя ЛГБТ-сообщества мы под управление не получим. Подробности уже скоро;
- Райдер-женщина будет иметь несколько возможных вариантов лица по дефолту. Зачем и почему — разработчики сказать не могут;
- в Андромеде протагонист должен быть действительно героем. Найти новый дом для человечества и сопутствующих им рас, знаете ли, не так просто. Предстоит быть разносторонним: уметь вертеться и быть способным сказать резкое словцо;
- отсылки, как уже говорилось раннее, будут, но пугаться их не стоит, не слишком значительными и важными, что ли, они будут;
- будет объяснено, как переводчики смогут понимать языки рас Андромеды.
Аарон Флинн (Aaryn Flynn) в интервью PlayStation Access и Inside Playstation:
- путешествие в галактику Andromeda заняло сотни лет;
- в игре будут отсылки к жизни: достижениям в области исследований космоса и философских размышлений на космическую тему вообще;
- персонаж с шильдиком N7 — не Шепард. И не имеет ничего общего с Шепардом;
- новые виды: старые, новые, непонятные и загадочные;
- принятые вами решения и сделанные выборы повлияют на взаимоотношения с видами;
- разведка планет по механике напоминает разведку планет ME 1, но андромедовская проработана куда лучше;
- корабль, который новый, который Tempset, сыграет немаловажную роль в событиях игры;
- главный герой будет обыкновенным человеком, а не каким-нибудь там инопланетным страшилищем;
- Андромеда — это развитие франшизы, пусть мы и в новой галактике;
- MEA — игра, в первую очередь, о людях, человеческой истории, а уж затем исследование мира и прочее;
- переход на Frostbite заставил разработчиков создавать игру с нуля;
- Андромеда будет поддерживать возможность выхода в виртуальную реальность.
Новая информация (различные источники, такие как Twitter и новостные сайты):
- будет предусмотрена возможность однополых романов;
- информация о коллекционном издании появится осенью сего года;
- игра разрабатывается на Frostbite, приготовьтесь обновлять железо. Ближайший ориентир — Battlefront и Inquisition;
- подробная информация совсем скоро.
Отправиться покорять Андромеду и искать новый дом для человечества сможем в первом квартале 2017 года на всех основных платформах — PC, PlayStation 4 и Xbox One.