VGTimeTravels: статистика из виртуального мира Second Life, больше информации о Silent Hill: Downpour и тайны Хидетаки Суехиро

10 января 2016, в 14:20

Время идет настолько быстро, что иногда не замечаешь, как много игр уже успели отметить свой юбилей. Вроде бы, еще недавно вышла первая часть Assassin's Creed и, вроде бы, The Elder Scrolls 5: Skyrim только-только ударил по рынку чем-то новым и захватывающим. Что, нет? А как же Half-Life 2, как же GTA 4? Sims так вообще была всегда, вне зависимости от года. Но все это уже в прошлом. И именно о тех временах, когда эти игры были еще популярны, а новости о них заставляли прыгать от радости, мы вам и расскажем. Что же происходило 3, 5 и 10 лет назад?


Новости из игр прошлых лет


Что же происходило на этой неделе 10 лет назад?

  • Компания Lego представила «самого умного и сильного» робота в мире, на тот момент. Железный монстр по имени Mindstorm NXT был оснащен множеством сенсоров, позволяющих ему реагировать на звук, движение, свет и касания, а также давал возможность себя запрограммировать с помощью USB и нужной программы.

  • Компания Electronic Arts выпустила официальный пресс-релиз, посвященный третьему дополнению к игре Sims 2. Закончилось обучение в университете, изучена ночная жизнь мегаполиса, и пришло самое время для работы. Проект The Sims 2: Open for Business подошел для этого лучше всего. Из-за этих частых новостей по Sims 2 так и хочется вспомнить то время, как я пользовался компьютером старшей сестры только для того, чтобы играть в вторую часть «Симсов».


  • Компания Smiling Gator не смогла справиться с жестокими условиями игровой индустрии и объявила о своем закрытии. Вместе с ней был «уничтожен» проект Twilight War: After the Fall. Ну, мы его и не ждали особо, так ведь?

  • Родился необычный онлайновый, названный The Endless Forest. Он не ставил перед игроками никаких целей, и лишь предлагал путешествовать по лесу в теле оленя. Общение осуществляется исключительно теми способами, которыми общаются реальные олени. Вот так вот.


  • Массовая онлайновая ролевая игра Dungeons & Dragons Online: Stormreach, разработкой которой занимается компания Turbine, наконец-то обрела дату выхода. Североамериканские серверы открылись 28 февраля. Все любители ролевой системы в те дни говорили фразами аля «Берегись, WoW!». А сейчас в нее, скорее всего, играет не больше 2-ух с половиной человек.

  • Компания Linden Lab сообщила, что виртуальный мир Second Life насчитал 100 000 жителей. Каждый из них проводил в игре по 4 часа в день в среднем, просто живя второй жизнью. Статистика так же показала, что в игре происходит огромное количество сделок, общий объем которых составляет чуть более, чем 3 миллиона долларов (Не реальных, конечно).


  • Компания Electronic Arts готовит к выпуску коллекционное издание второй стратегии, основанной на «Властелине колец». В феврале вместе с обычной версией в магазины поступит игра Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 Collector's Edition, в который включено множество интересных дополнений и один дополнительный юнит.

  • Симулятор мегаполиса Tycoon City: New York отложили, так и не сказав точную дату. Однако, разработчики из студии Deep Red пообещали, что игра появится в первом квартале 2006 года. Ну, симуляторы мы всегда готовы были подождать, они не так важны для хорошего настроения.


А 5 лет назад? Что происходило тогда?

  • Судебная битва между Activision и бывшими сотрудниками Infinity Ward все еще шла, еще и была в самом разгаре. Джейсон Уэст и Винсент Зампелла, уволенные боссы IW, обвинили жадную компанию Бобби Котика в умышленном затягивании судебного процесса. Несколько недель ранее Activision подала иск против EA с требованием выплатить 400 миллионов долларов за «саботирование разработки новой части Call of Duty».

  • Дела у Lord of the Rings Online шли не так гладко, как хотелось бы Turbine, поэтому в сентябре проект перевели в формат free to play. Второе рождение многопользовательской ролевки во вселенной «Властелина Колец» оправдало надежды разработчиков — после смены финансовой политики доходы выросли в три раза. Очень неплохо!


  • Номер Game Informer, центральной темой в котором стала The Elder Scrolls 5: Skyrim, уже добрался до своих подписчиков. Появилось много интересной информации относительно этого проекта, которая несомненно порадовала всех фанатов серии The Elder Scrolls. Аж 14 страниц свежей информации, не каждый раз такое увидишь.

  • Новая часть Silent Hill, о которой стало известно еще в середине 2010 года, наконец-то обрела официальное имя. В том же самом номере Game Informer было найдено превью на шесть страниц, посвященное Silent Hill: Downpour. Изначально игра может показаться сомнительной, но лично могу подтвердить, что она хороша, и глубоко роет.


  • Для JoWood Entertainment настали суровые времена, в кошельке компании стало настолько пусто, что даже перекати-поле решило объехать это странное, пустое место. Компания медленно но верно обанкротилась. И это нормально, с их то подходом к делу. Так им и нужно.

  • Крошечное издательство Nicalis еще в 2009-м году подняла на руки инди-игру NightSky — новое детище Никласа Нигрена, создателя забавных Within a Deep Forest и Knytt. Изначально NightSky должна была выйти в том же году, но из-за некоторых проблем релизнется она только через пару дней, в январе. Я помню, как играл в нее. Классная, советую!


  • В ноябре прошлого года случилось чудо — компания K2 Network раскопала APB и возродила, казалось бы, совсем мертвую игру и вселенную этой игры. Возрожденное детище нарекли как APB: Reloaded и сделали ее бесплатной. И вот стало известно, что бета-тестирование этой самой игры начинается в конце февраля. Осталось только записаться и ждать, ждать! Тоже очень хорошая игра. Первый раз столько новостей об играх, которые я действительно пробовал.

  • Запуск бета-тестирования TERA: The Exiled Realms of Arborea на Западе, как оказалось, состоится позже, чем было запланировано. Некоторые корейские издания сообщают, что первым делом громогласный проект компании Bluehole посетит Японию, а уж потом начнет ездить по миру, позволяя и остальным, не таким уж и важным людям, играть в их шедевр. Я шучу, конечно, так они не говорили.


Ну а что было 3 года назад, не помните?

  • Прошлась волна слухов о том, что в консоли PlayStation 4 нельзя будет запустить игры, которые уже запускались на других консолях. Как только вы вставите диск в лоток, PlayStation 4 навсегда пропишет в них свои уникальные данные, так что на другой аналогичной консоли запустить игру уже не получится. Не знаю, теперь, как проверить. Ну ка, правда это или нет?

  • В сети появилось демо игры Project Crynosaurs, которая являет собой что-то вроде симулятора Юрского периода (201.5 млн. лет назад — 145 млн. лет назад). Демо-версия — на движке CryEngine 2.0 и поскольку это stand-alone релиз, для ее запуска Crysis не нужна. Разработчики уверяют, что если Project Crynosaurs наберет популярность, то они добавят в игру больше уровней и динозавров.


  • В Guild Wars 2 прошло празднование зимних праздников, а вместе с новогодними и сюрпризами в игре появился баг, которым игроки, конечно, не могли не воспользоваться. С помощью редкого ингредиента можно было создать предмет, но после того, как этот предмет разбираешь, тот самый ингредиент возвращался в двойном количестве. Все, кто пользовался багом, получил бан. Увы.

  • War Z снова попала в неприятную ситуацию. Сначала на нее нападали журналисты, бывшие модераторы, потом куча игроков с негативными отзывами. Теперь в наступление перешли хакеры. Рвали сервера своими маленькими, но проворными DDoS-атаками, от которых рвало задницу остальным игрокам. Сначала на обычные сервера, потом на сервер авторизации. Бедная игра.

  • War for the Overworld сидела чуть больше месяца на Kickstarter, и смогла за него собрать 150.000 фунтов (почти 7,5 млн руб.) Сбор денег начался 29-го ноября 2012 года, и 3-го января цель была достигнута. Более того, цель была даже перепрыгнута. Некоторые говорили, что это может стать одним из рекордных по скорости сбором средств.


  • Известные игры о Джеймсе Бонде вроде 007 Legends, 007: Blood Stone и 007: Quantum of Solace исчезли из списков сервиса Steam, ровно как и из онлайнового магазина Activision. Кажется, кому-то не захотелось более показывать эти сомнительные «игрушки» людям.

  • Хидетака Суехиро, босс студии Access Games, которая занималась разработкой необычного хоррора Deadly Premonition, пообещал в 2013 году удивить нас свежими новостями. Какими именно или относительно чего — было неизвестно, и может позже мы сможем найти, что это такое он припас.

  • Терри Кавана, разработчик успешных независимых игр VVVVVV и Super Hexagon, выполненных в духе игр 80-ых, сообщил о нежелании работать над двумя своими проектами: Nexus City и Selma’s Story. А ведь могла выйти еще парочка шедевров!


  • Metacritic представил проекты, которые хуже остальных были встречены прессой в 2012 году, затронув 6 самых главных платформы. Рассказать обо всем у меня не получится, и лучше вам посмотреть самим, но могу точно сказать, что худшей их худших оказался хоррор Amy. И он действительно не получился.

  • CyberConnect2, создатели Asura's Wrath, выпустили видео с пожеланием Нового Года на просторы YouTube, в котором раскрыли факт того, что в недрах студии идут работы сразу над сразу тремя проектами. Было известно, что они трудились над JoJo's Bizarre Adventure All-Star Battle и намеревались выпустить Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 в марте, но третий проект скрывался где-то в тумане.

Вот и все! Приятного ностальгирования.

Комментарии
(гость)
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи
3 года назад
вводный текст так и не поменял
Ответить Цитировать выделенное
0