10 игр, которым можно дать второй шанс. Часть первая

18 октября 2015, в 06:39

В данной статье мы собрали игры, вышедшие за последние четыре года, которым можно дать второй шанс. То есть речь пойдет о таких проектах, которые после всех патчей, исправлений и улучшений, стали выглядеть и работать так, как изначально обещали разработчики. Ну а релизные версии этих игр были не самыми удачными.

Содержание:



Aliens: Colonial Marines


Первая игра, с которой мы начнем наш дайджест, будет одним из самых громких провалов последних лет. До последнего момента SEGA тянула резину, обещая отличный и атмосферный шутер, а разработчики из Gearbox Software прикидывались настоящими фанатами франчайза «Чужого» и обещали воссоздать атмосферу LV-427 доподлинно.

А в итоге покупатели получили прямо противоположный результат — ни выверенного геймплея, ни внятного сюжета, ни даже качественных уровней. Разбор полетов показал, что Gearbox наняла пару студий-посредников, которые денно и нощно работали над проектом, а все демо и скриншоты оказались фикцией.


Конечно, после этого был выпущен пяток патчей и, самое главное, сотрудники Gearbox под палкой SEGA реализовали все те заявления, которые ими были даны. Есть и атмосферные уровни, ксеноморфы из тупых болванчиков, от которых можно было просто убежать, стали серьезными противниками, с каждым из которых нужно разбираться правильным образом, да и сюжет на фоне всего этого стал интереснее.

Именно по этим причинам мы рекомендуем попробовать Aliens: Colonial Marines еще раз!



Assassin's Creed: Unity


Пожалуй, самый серьезный удар по игровой индустрии за последнее время и конкретно по Ubisoft нанес выход Assassin's Creed: Unity. Впрочем, французский издатель сам виноват, когда сделал ставку на недоработанный движок и принципиально новый next-gen игровой опыт.

Из серии про крутых убийц, Assassin's Creed сразу превратилась в посмешище, а проблемы Unity не пинал только ленивый. Ubisoft пришлось отказаться от планов на дополнения и принести извинения кодами на свои другие игры.

А что же сама Assassin's Creed: Unity, как она изменилась за прошедший год? Конечно, только в лучшую сторону. Версии игры для консолей стали работать без значительных проседаний FPS, вылетов и глюков, вроде застревания персонажей в текстурах или плохой анимации Арно:


РС-версия подверглась самым значительным изменениям: помимо того, что было написано выше, специалисты Ubisoft заметно повысили производительность игры, теперь она даже на средних системах держится выше 30 FPS, да и подтормаживания во время перемещения практически отсутствуют.

Конечно, Assassin's Creed: Unity никогда не станет идеальным портом, но сейчас она хотя бы играбельна, что должно подойти тем, кто запускал ее непосредственно после релиза.



DriveClub


Игра, вошедшая в стартовую линейку для PlayStation 4, позиционировалась парнями из Evolution Studios как преимущественно сетевая аркадная гонка для нескольких игроков. Каждый поворот в игре, прямолинейный участок и много других элементов трассы имели собственные параметры и, во время гонки, игроки получали всю эту статистику — скорость, ускорение, время, очки и прочее можно было разместить в PSN и социальных сетях.

Как вы понимаете, такое количество информации вызывало большую нагрузку на серверы, впрочем, не только это, так что когда игра вышла, игроков ждало большое разочарование — сетевая часть была в оффлайне почти 2 недели, пока разработчики исправляли ошибки, повышали производительность и количество серверов.


Чтобы быстрее покончить с неудачным запуском, Sony подключила специалистов из других студий и, примерно за два месяца, весь обещанный функционал уверенно работал и не сбоил. Ну а в октябре 2015 года подписчикам PlayStation Plus наконец-то стала доступна особая версия DriveClub, в которой есть только мультиплеер.

Несмотря на скандалы, негативную реакцию игроков и другие сложности, Evolution Studios добилась результата и сейчас DriveClub представляет собой отличную гоночную аркаду с большим количеством трасс, автомобилей, заданий и клубов, так что обязательно ее попробуйте, если планируете приобрести PlayStation 4.



Halo: The Master Chief Collection


Ну и для того, чтобы было поровну у каждой из консолей текущего поколения, в этот список нельзя было не добавить Halo: The Master Chief Collection, также являющуюся стартовой для Xbox One. Несмотря на относительно именитых разработчиков и долгий процесс подготовки, сборник приключений мастера Чифа полностью провалился по мнению игроков и ряда обзоров профильной прессы.

Причины провала эквивалентны тем, что были у DriveClub — Microsoft не хватило серверов, долгое время в наличии были очень большие проблемы с сетевой частью. Поскольку игра рассчитывалась, прежде всего, для любителей сетевых баталий, то невозможность найти игроков, поменять режим соединения и убрать задержки, оказалась фатальной.


Различные баги и графические глюки не обошли стороной и одиночный режим. Оный, правда, интересовал не такое большое число геймеров, ведь с сюжетом знаменитой эпопеи большинство фанатов уже давно разобралось.

Увы, но о наличии проблем с Halo: The Master Chief Collection широкая публика была менее осведомлена, поскольку, несмотря на приличный тираж сборника, о нем практически не писали и игроки остались фактически один на один со своей проблемой.


На текущий момент все баги и глюки уже устранены, так что если вы недавно купили Xbox One и думаете, какую бы эпическую сагу попробовать, выберете приключения Мастера Чифа.



RAGE


Данная игра, скорее всего, была переоценена самой публикой (еще бы, проект от Bethesda и Джона Кармака). По сравнению с другими играми нашего списка, у нее не было значимых технических проблем, разве что на видеокартах AMD, а игровой процесс отвечает стандартам отличного шутера от id Software.

Да, есть недостаток в части провисающего сюжета, недоработанной системы выживания в радиоактивных пустошах, а также переизбыток влияния транспорта и гоночных квестов. Однако все это компенсируется отличным геймплеем.

В RAGE боевая система, которая работает на пять баллов: прекрасно ощущается каждое оружие, для него имеется очень много патронов разного типа, что серьезно меняет игровой процесс, кроме того, имеются разные враги, так что приходиться учитывать тип врага и подбирать оружие и патроны соответствующим образом.


Еще один плюс — возможность сменить стиль прохождения со «стелс» на «экшен» буквально в несколько кликов. Не забыто управление — несмотря на обилие различной амуниции, полезных предметов и оружия, управлять персонажем удобно в любой ситуации и даже в сложных битвах можно все вышеперечисленное легко комбинировать.

Кроме того, RAGE получилась весьма длительной — вам обеспечено 20 часов геймплея, что даже с текущим курсом нормально.



Вместо заключения


Вторая часть данной статьи появится на следующей неделе, а в ней мы продолжим разбор интересных проектов, не сыскавших славы на старте.

Комментарии 18