Узнайтие итоги других конференций, нажав на соответствующую иконку ниже:
Конференция открылась демонстрацией Doom 4. Презентация игры получилась довольно впечатляющей. С одной стороны, четвёртая часть сохранила верность шутерам старой школы (см. аптечки, остающиеся после смерти врагов), с другой, нас больше не заставляют искать разноцветные карточки, чтобы продвинуться дальше по уровню — достаточно оторвать руку мёртвому охраннику и приложить к сканеру. С жестокостью тоже полный порядок.
Арсенал главного героя выглядит и грохочет как надо, демоны радуют своей детализированностью. Проблема всего одна. Doom 4 более медленная игра, чем первая и вторая часть (третью принято считать неудавшейся). То, что мы вытворяли в девяностых на клавиатуре (мышь тогда была не таким распространённым явлением), вряд ли получится повторить в следующем году на геймпаде. Хотелось бы, чтобы id Software услышала эту претензию и ускорила темп игры.
Пока не очень понятно, чего ожидать от мультиплеера. Разработчики ограничились демонстрацией коротенького ролика и начали рассказывать про аналог Орды (Horde mode) из Gears of War. Также стало известно, что нас ждёт инструментарий Doom SnapMap для создания собственных уровней. Выход весной 2016 года на PC, Xbox One и PS4.
Показанный ролик Battlecry порадовал интересной стилистикой — достижение дизайнера Виктора Антонова, у которого хороший послужной список.
Также стало известно, что нас ждёт сервис Bethesda.net (где помимо Battlecry будут серии Dishonored, Doom, Fallout, The Elder Scrolls Online, The Evil Within, Quake, Wolfenstein). Это будет хаб с последними новостями, модами и другим контентом для игр компании. Открытый бета-тест в 2015 году на PC.
Пожалуй, это был самый слабый ролик выставки. Skyrim вышла 3,5 года назад, поэтому Bethesda поступила невероятно правильно, дам фанатам возможность играть в сетевую The Elder Scrolls. Насколько она осталась верна традициям серии — другой вопрос.
В ролике демонстрируется новый контент, который скоро появится во всех версиях The Elder Scrolls Online.
Анонс The Elder Scrolls Legends получился весьма запоминающимся — на сцену вышел сотрудник Bethesda, который начал рассказывать: «Вот, я уже столько лет работаю над The Elder Scrolls, и никак не могу выразить свою страсть к карточным играм». Что же, он всё таки сумел это сделать. Выход в 2015 году на PC и iPad.
Одна из тех вещей, благодаря которым удалась конференция Bethesda. Поклонники поражённо смотрели на игровой процесс Fallout 4, а тут Bethesda возьми и прервись. Мол, у нас на руках такая популярная вселенная, что нам не хочется сдерживать её домашними консолями. Представляем вам Fallout Shelter для мобильных устройств. Ожидание? К чёрту ожидание, игра появится в App Store по окончанию конференции!
Fallout Shelter выполняет очень важную функцию — до ноября ещё много времени, но вы можете занять себя этой игрой. Bethesda долго рассказывала, как ей нравятся хорошие мобильные игры и что она против принудительного подключения к интернету и ограничения способностей игрока по времени.
Fallout Shelter честная игра, и пользователи почувствовали эту честность — хоть Bethesda и не была намерена выкачивать из поклонников деньги, они с радостью ей их занесли. Fallout Shelter обогнала Candy Crush Saga, третье самое прибыльное приложение в App Store, и почти вплотную подобралась к Game of War — Fire Age, удерживающей второе место.
Поклонники Android, не расстраивайтесь — в ближайшие месяцы настанет праздник и на вашей улице, а пока празднуют пользователи App Store.
Фанаты Fallout ждали 5 лет, фанаты Bethesda все 7. И вот, наконец, мы увидели игровой процесс четвёртой части.
Ролик сходу поразил генерацией персонажа. Всё происходит максимально непринуждённо. Вы создаёте персонажа, смотрясь в зеркало. При этом мельком показывают ребёнка вашего персонажа — возможно, Bethesda ещё использует его в сюжете. Нам дают шанс увидеть, каким был мир игры до ядерного удара. Редчайшая возможность, которая была доступна игрокам Fallout всего однажды.
Главный герой обрёл голос. Диалоги стали больше походить на Mass Effect — камера старается выбирать кинематографичные ракурсы, на выбор даются короткие варианты ответов, которые герой проговаривает целиком.
Fallout 4 создаётся на движке Skyrim вот уже 7 лет. Графика не претерпела радикальных изменений, да и кому она нужна, когда тут такой геймплей. У героя будут напарники, один из них пёс, каждого встречного персонажа можно будет прикончить (а вот собака неубиваема). Нам обещают 50 видов оружия и 700 модификаций.
Bethesda решила, что обустройство базы как нельзя лучше впишется в чётвёртую часть, и не прогадала. Это не обязательно делать для прохождения сюжета, но на своей базе можно будет безопасно заниматься созданием предметов, также можно будет сделать лавки для торговцев.
Хорошие новости для владельцев Xbox One: моды, созданные для PC-версии, можно будет легко перенести на Xbox. Разработчики не прочь сделать возможным портирование модов на PS4.
PC-версия Fallout 4 получит необходимый инструментарий для создания модов самое позднее в начале 2016 года.
Интересно, что думает богатый поклонник Fallout, который полтора года назад попытался подтолкнуть Bethesda анонсировать Fallout 4, для чего сделал фальшивый тизер-сайт и собирался опубликовать CG-трейлер.
Fallout 4 — очевидный фаворит на главную игру E3 2015. Единственная, кто может ей помешать — это Deus Ex: Mankind Divided. Не буду заниматься предсказаниями, но замечу, что Bethesda и Eidos Montreal одинаково раскручивают свои игры. Обе студии сделали предварительный анонс и опубликовали первый трейлер до E3 2015, Bethesda говорила про Fallout 4 около 30 минут и показала игру на конференции Microsoft, Eidos Montreal продемонстрировала ещё один трейлер Deus Ex: Mankind Divided (на этот раз на движке игры, а не CG) у Square Enix, а геймплей припасла для PC Gaming Show.
Посмотрим, кто победит. Если вы ярый поклонник Fallout, не стеснённый средствами, вас наверняка заинтересует коллекционное издание с репликой Пипбоя. Релиз намечен на 10 ноября для PC, Xbox One и PS4.
Bethesda как следует продумала организацию мероприятия. Тройка из Doom 4, Dishonored 2 и Fallout 4 сделала всё шоу. В то же время компания подошла к проходным анонсам так, что они не выглядели проходными. Пока в голове укладывался Doom, включался коротенький ролик Battlecry. Пока мы пытались поднять челюсть с пола, увидев трейлер Dishonored 2, демонстрировалось не очень понятное видео The Elder Scrolls Online. А некоторые небольшие новости заставили ликовать публику — неизвестно, как мы бы приняли Fallout Shelter, но она стала доступна в App Store сразу после окончанию шоу, и все ринулись в неё играть.
Такие конференции, как у Bethesda — это редкость. Лично я бы не стал рассчитывать, что компания организует мероприятие в следующем году. Просто будет не так много игр. Bethesda не диктует условия разработчикам: Arkane Studios, например, делает Dishonored 2 уже почти 3 года. Doom 3 и вовсе вышла 11 лет назад.
Цените момент. 2015 вообще богатый год на события самого разного рода.
Это ж не родители. Это сами персонажи. Я так понял там в убежище 111 криокамеры или что-то типа того. За 200 лет потомок не остался бы копией бати. И сам ГГ узнал робота, который был в доме этих "родителей"