Интервью с Марчином Ивински о Witcher 3: Wild Hunt

Генеральный директор CD Project RED Марчин Ивински (Marcin Iwiński) в недавнем интервью с IBTimes UK в очередной раз рассказал о Witcher 3: Wild Hunt, раскрыл некоторую интересную информацию, обсудил сравнение с сериалом «Игра Престолов» и его взрослыми темами и многое другое.

В ответ на очень долгое ожидание и ажиотаж вокруг Witcher 3: Wild Hunt, Марчин объясняет:

Это одновременно очень лестно и унизительно создавать игру в таких условиях. Наша команда чувствует давление, но давление это нередко поднимает нам настроение, ведь мы знаем, что делаем действительно большой и ожидаемый проект, который прибит к определенному плану. Будем надеяться, что наступит тот момент, когда мы сможем открыть бутылку с шампанским, но сейчас на это нет времени, а вся работа держится на слезах и поте команды.
Каждый персонаж обладает своей индивидуальностью

После этого генеральный директор продолжил описывать источник вдохновения, откуда команда черпает все, что ей нужно для работы, а также немного о мире Wild Hunt:

Прежде всего у нас есть большая база, откуда каждый может черпать вдохновение — мир, описанный в книгах Анджея Сапковского. Но это лишь часть того, что помогает нам создавать игру такой, какой мы хотели бы ее видеть. Безусловно, точно ответить не получится, но у нас есть более 10 лет опыта в создании больших RPG. Игре и ожидающим её фанатам бояться нечего.

В обе предыдущих игры о Ведьмаке вложено столько усилий и времени, что от них мы получили действительно бесценный опыт, который привел нас туда, где мы сейчас и находимся. В Wild Hunt мы хотим поднять на новый уровень такую важную вещь как повествование. Истории будут ждать вас практически на каждом углу: они не генерируются и не случайны — все делается вручную.

Каждому персонажу мы дали индивидуальные характер и внешность. Даже тем, которых вы можете никогда не увидеть, потому что они живут где-то глубоко в забытом лесу, который вы даже и не найдете, исследуя мир Wild Hunt. Кто-то будет негодяем, а кто-то — наивным мечтателем. Вы можете встретить и ветерана войны, и мародера, который ждет очередного отправления в море, но, кто бы они ни были, они будут всегда иметь то, что помогает поверить в их существование — небольшую историю в истории.
Перс слишком странный, чтобы быть хорошим

А потом Ивински начал рассказывать о сходстве между Witcher 3: Wild Hunt и «Игрой Престолов»:

Я уверен, первое, что делает нашу игру похожей на довольно известный сериал — это тьма, окутавшая весь мир. Это не секс и не насилие — это огромное количество серых оттенков, которые делают атмосферу глубокую и чувственную. Концепция, лежащая в основе Wild Hunt — это чувство, что золото и власть могут купить и жизнь, и смерть.

И продолжил рассказывать о природе истории Геральта из Ривии:

Нашей целью с самого начала не было создание игры «для всей семьи», а поэтому вместо упрощения написания мы добавляем в повествование как можно больше метафор, остроумных шуток и прочего. Когда мы начали рассказывать историю Геральта из Ривии в нашей первой игре еще в 2007 году, мы поставляли действительно новинку в мире RPG — не было сказочного различия между добром и злом, не было простых решений и их последствий, которые, как и в реальной жизни, очень часто бывают непрямыми и непосредственными.

Глядя на реакцию критиков и геймеров одновременно, мы вдыхаем глоток свежего воздуха и совершенно нового подхода к нашей игре. И мы вкладываем этот подход в открытый мир, добавляя еще более высокий уровень нелинейности и чувства живого, дышащего мира, который полон интересных и содержательных историй.
Что вы думаете насчет «втроем»?

В ответ на критику предыдущих игр компании, которая была адресована изображению женщин в игре и женского рода в целом, Ивински объясняет:

Серия игр The Witcher может показать нашу «эволюцию» в плане разработки игр, не сомневаюсь. Первая игра была фундаментом, встав на который мы смогли сделать множество вещей намного лучше, чем раньше. В том числе и секс. После того, как поиграете в первого «Ведьмака», взгляните на The Witcher 2: Assassins of Kings, а потом на Wild Hunt, и увидите, что мы очень быстро развиваемся. В лучшую сторону.

С самого начала нашей целью было показать средневековый мир таким, каким он и был. Как уже было сказано раньше, мы обращаемся к более зрелой аудитории, и если посмотреть на секс в наших играх, который является неотъемлемой частью мира зрелого человека, мы пытаемся смешать его с историей, чтобы сделать его более правдоподобным, сделать его частью истории и мира в целом. Если вы посмотрите или почитаете ту же Игру Престолов, то поймете, что в плане секса мы не сильно отличаемся от сериала. И теперь постельные сцены будут выглядеть более натурально.
Ослепительно красивый пейзаж

Недавно мы узнали, что все DLC к Witcher 3 будут бесплатными. Марчин как раз рассказал об этом решении:

Сделав этот выбор, наша компания пытается намекнуть на то, что DLC — это всего лишь маленькое дополнение, которое не должно оплачиваться отдельно от игры. Когда мы покупаем какую-нибудь игру, мы действительно ожидаем, что нас не будут рассматривать как дойных коров и просить несколько долларов за каждое крошечное дополнение, будь это меч, броня для коня или прическа.

Выпуск «Дикой Охоты» будет лучшей возможностью помочь нам и вложить деньги в нашу компанию, просто купив игру. Мы верим, что когда игроки покупают наш продукт, мы формируем с ними долгосрочные отношений, и мы обязаны проявить заботу и поддержку с нашей стороны. Это наш способ сказать «спасибо» за покупку, и нам бы хотелось, чтобы другие компании следовали этой же тенденции.
И еще один красивый скриншот для завершения сегодняшнего интервью

В наше время моральный выбор является неотъемлемой частью любой хорошей игры. Марчин Ивински тоже решил затронуть эту тему и рассказать, что он думает о моральном выборе:

Это действительно интересный вопрос, ведь сейчас возможность выбора в играх ценится практически всегда. Различные проекты преподносят такую возможность по-разному, и Walking Dead от Telltale является хорошим примером. Самое главное, как игрок реагирует на то, что он выбрал. Будет ли каждый ваш выбор, даже самый маленький, иметь значение? Игроки Wild Hunt будут нередко задаваться этим вопросом.

Более того, это наша цель. У нас есть 36 различных концовок, не говоря уже о более мелких решениях, которые вы будете делать во время игры. Это будет персонализировать мир и его историю — некоторые из моральных выборов, которые вы сделаете, будут преследовать вас до самого конца.

На этом все. Не забывайте, что Witcher 3: Wild Hunt выйдет 19 мая на PC, Xbox One и PS4. Перед этим VGTimes.Ru будет разыгрывать игру в одном из конкурсов. Ждите подробностей!

+2
Author's Userpic
Золотой пользователь
Добрый и старательный парень, который очень любит игры, вышедшие до 2006 года.
Комментарии 4