8 моментов, к которым вы можете прийти только в стелс-игре
Вас никогда не бесили стелс-игры? Не так, чтобы вовсе больше в них не играть, а по-доброму, конечно. Некоторые моменты, которые происходят в играх, где нужно постоянно скрываться и тихо убивать, нередко просто выводят из себя. Сегодня я расскажу о восьми самых известных проблемах стелс-игр, которые нередко заставляют посмеяться или выйти из себя. Как повезет, так сказать.
Проблемы со слухом
В девяти из десяти случаев ваши враги страдают очень глубокой и избирательной глухотой. Шаги, взрывы, выстрелы или пули, выпущенные «рикошетом» они слышат, но почему они не слышат хруст черепов двух своих товарищей, которых только что ударили друг о друга? Они не услышат ничего, даже если будут стоять буквально рядом. А ведь вы просто не представляете, как громко можно ударить головами друг о дружку. Даже если ваша жертва кричит в агонии перед тем, как вы поражаете ее своим ножом, враги слышат хоть что-нибудь, но... и вот это иногда очень сильно удивляет.
Голова из-за угла
Некоторые враги настолько глупы, что совершенно не видят огромной головы, которая очень часто выглядывает из-за угла. Они просто полагают, что вы не существуете, пока не увидят ваше тело полностью. Конечно, некоторые разработчики пытаются с этим разобраться, делая так, чтобы враги замечали вашу голову примерно в метре, но блин, разве вы не увидите голову в 20 или даже 50 метрах? Пусть такая система и будет хардкорнее, но это хотя бы реалистично. «Ну а что, голова без тела, которая прижалась к углу... что я только не видел, какой смысл париться?»
Путь можно найти, но не такой же простой!
Так же, как и глухота и плохое зрение, кажется, у врагов в стелс-играх есть некоторые проблемы с шейными позвонками. Естественно, что это сделано ради того, чтобы вы смогли хоть как-нибудь пройти игру, но когда вы ползете по какой-нибудь балке на потолке в абсолютно светлой комнате, начинаешь терять голову от того, насколько враги глупые. В любой игре такого типа враги не смогут увидеть что-то выше уровня своих глаз. «Он только что был тут, но подпрыгнул вверх и исчез, о боже!»
Легко обмануть?
Вы присматриваете за одной из своих баз или важных точек, все идет хорошо, как вдруг рядом с вами пролетает стрела или камень. Вы с нетерпением бежите к тому месту, куда упал снаряд, чтобы понять... чтобы понять, кто его бросил. Оглядываясь по сторонам, вы конечно же ничего не находите, и продолжаете следить за местностью, как вдруг получаете ножом в живот. Но почему, вы же все правильно делали?! Такая логика у охранников и прочих идиотов меня, конечно, забавляет, но ведь иногда нужно делать игру более реалистичной? Прямо хочется, чтобы какая-нибудь компания сделала игру, где ты кидаешь камень, чтобы отвлечь врага, а тот подходит к тебе и отрывает голову. Ибо нефиг камнями кидаться!
На Катаракту не жалуетесь?
Мы уже упоминали туннельное зрение, но в большинстве стелс-игр охранники также болеют чем-то вроде глаукомы или катаракты. Ну, или просто постоянно пьяные. Все мы знаем, что люди видят не только перед собой, но и по бокам. Как бы, получается довольно грубый зрительный «конус». Попробуйте поставить руки перед собой, полностью их вытянув, и отвести их в сторону до тех пор, пока они не начнут исчезать из поля зрения. Только делайте это дома, а то люди подумают, что вы ненормальный. И даже после этого враги не могут увидеть врага, который стоит настолько близко, насколько это возможно. Ну где же тот самый реализм, где же?
Чем быстрее, тем невидимее
Когда вы двигаетесь слишком быстро между двумя определенными точками, то в 80% случаев вы получите несколько возгласов со стороны вроде «А? Что это было? Наверное, мне показалось». Некоторые подумают, что вы ветер, а некоторые и вовсе вас проигнорируют. Если посмотреть на эту ситуацию с научной точки зрения, то можно узнать, что мозгу хватает 16 миллисекунд, чтобы зарегистрировать любое движение. Предположим, что вы должны пробежать расстояние в 3 метра, и 15 миллисекунд хватит, чтобы сделать вас полностью невидимым. Итак, вы должны двигаться со скоростью 720 км в час. Стелс-играм явно чего-то не хватает.
Он вроде бы есть, а вроде бы и нет
Если вы бежите по коридору и забегаете в какую-нибудь из дверей, то в результате то ли слабых рук, то ли краткосрочной памяти, как только вы скроетесь за непроницаемым куском дерева или железа, любой противник просто плюнет на вас. А ведь дверь — это стена, которую можно открыть в любой момент. Может быть ваши враги болеют ДЦП, а может быть они пытаются не ввязываться в перестрелку.
Я — ужас на крыльях ночи
В стелс-играх физика работает иначе, чем в реальном мире. Прогуляйтесь перед врагом на расстоянии 6-8 шагов, и тот сразу вас заметит, но если вы будете просто стоять на расстоянии 20-ти шагов... вы сможете станцевать лезгинку, взорвать хлопушку или немного пожонглировать головами убитых ранее врагов. А почему? А потому что так можно.
-
Обзор Dishonored 2 — жаркая Карнака встречает героев плохой оптимизацией и консервативным геймплеем
-
Решение проблем Styx: Shards of Darkness: не запускается? Тормозит? Вылетает? Черный экран?
-
Впечатления от демоверсии Aragami 2. Стань богом стелса круче Сэма Фишера, Биг Босса и вора Гарретта в кооперативе до трёх человек
-
Советы Seven: The Days Long Gone — выбор между стелсом и боем, сбор лута, прокачка, прохождение, крафт
-
ТОП-60 лучших RPG за последние 16 лет (2009—2024)