В отличие от своих коллег из Electronic Arts, компания Activision не бросает эксперименты с тематикой будущего. Действие Advanced Warfare развивается в 2052 году, а главный герой будет использовать большое количество перспективных технологий. Разработчик у игры тоже новый — Activision доверила это право Sledgehammer Games. О том, что у них получилось на текущий момент, вы узнаете из этого превью.
Activision вообще провела большие изменения в рабочем процессе своих студий. Каждая следующая Call of Duty теперь будет разрабатываться аж три года. В руководстве считают, что так разработчики смогут экспериментировать и реализовывать идеи, которые не обязательно будут на диске с игрой.
«Когда вы разрабатываете игру два года, то написание строчек кода превращается в гонку. Мы хотим придумывать новые вещи, изобретать свежие механики, пробовать неожиданные подходы к игре», — сообщили в Activision. Что же это значит для нас?
[thumb=Амуниция на каждом солдате выглядит очень серьезно]https://files.vgtimes.ru/posts/2014-07/1405160886_049.jpg[/thumb]
Так, например, Call of Duty: Advanced Warfare станет первой игрой из недавних, с большим упором на сюжетную кампанию. Написание сценария, по словам разработчиков, заняло 2,5 года. Согласитесь, это солидный срок.
Не менее инновационным ожидается и мультиплеер. В данном случае Sledgehammer Games обещают наполнить его гаджетами, футуристическими прибамбасами и экзоскелетами. Карты будут рассчитаны на быстрое движение игроков и возможность перемещаться по стенам. Да-да, вы не ослышались. Будет прямо как в Titanfall.
От Black Ops 2 и Ghosts по части сюжета и сеттинга Call of Duty: Advanced Warfare серьезно отличается. На этот раз в мире будущего правят частные военные корпорации. Они способны переписать государственные границы и не соблюдают общепринятые правила войны. Повсеместно используются новые смертоносные виды вооружения, антигравитационные глайдеры и танки с лазерными пушками. Каждый солдат облачен в мощную броню и может быстро бегать, высоко прыгать и выдерживать прямое попадание из пулемета.
[thumb=Главный герой собственной персоной]https://files.vgtimes.ru/posts/2014-07/1405160823_051.jpg[/thumb]
Рядовой Митчел — главный герой, солдат ЧВК Атлас, которая упоминалась еще в Ghosts. Ему предстоит опасная работенка — сразиться с самой могущественной на Земле террористической организацией. Помочь ему в этом должен президент Атласа Джонатан Айронс. Его озвучивает известный актер Кевина Спейси (Kevin Spacey). А нашего героя озвучивает другая голливудская звезда — Трой Бейкер (Troy Baker), популярный в США актер.
В Activision специально для Call of Duty даже разработали новую систему лицевой анимации и захвата движения. Разработчики публиковали видео, в котором Спейси расхаживает по рабочей площадке в костюме для захвата движения. Один клик — и он уже в игре, разговаривает о демократии с очень правдоподобной мимикой. По мнению авторов сценария, это должно серьезно повлиять на восприятие игрока. Убедитесь в этом сами:
Рассмотрим лишь несколько примеров. Впервые в серии появится возможность выбрать между классическим нарезным оружием и перспективными лазерными винтовками. В игре даже будет винтовка и 3D-принтер. Она напечатает себе нужное количество патронов из ничего.
У игроков появятся гранаты, которые будут подсвечивать пространство в радиусе десяти-двадцати метров. С помощью таких гранат можно легко обнаружить любого противника. Защитный щит тоже изменится, теперь он больше, шире, а главное — движется полностью самостоятельно и поворачивается туда, куда поворачивается игрок. В нужный момент окошко щита опускается, чтобы игрок сделал пару очередей, а потом оно подымается и игрока уже невозможно достать.
Грядущая Call of Duty должна показать весь арсенал передовых идей и стать ответом на двух серьезных конкурентов — Battlefield: Hardline и Titanfall. В этом году нас ждет суперпротивостояние между Electronioc Arts и Activision, и это будет очень интересно! У обоих издателей над новыми играми в популярных франшизах работают новые студии, срок разработки каждой игры превышает 3 года, а сами разработчики обещают сильную сюжетную кампанию и инновационный мультиплеер.
Обладатели Xbox One, традиционно, будут получать дополнения для CoD: Advanced Warfare раньше, чем пользователи других платформ. Не оставят в обиде и тех, кто использует системы с видеокартами и процессорами AMD — для игры заявлена поддержка API Mantle. В продаже Call of Duty: Advanced Warfare появится 4 ноября 2014 года. Игра выйдет в один день и по всему миру в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.