Превью Battlefield: Hardline — в городские джунгли!
Незадолго до начала Е3 2014 компания Electronic Arts анонсировала свой главный шутер этого года — Battlefield: Hardline. Что это за игра, как она связана с серией Battlefield и чего от нее ждать? Всю имеющуюся на текущий момент информацию мы собрали в этом превью.
Укради или останови
Тематика Battlefield: Hardline напрямую связана с борьбой между полицией и криминалом. Разрабатывают игру Visceral Games, а не DICE. Это чувствуется в трейлерах проекта и в его описании — нас ждет совсем другой Battlefield. В игре будет много новых режимов, заточенных чтобы полноценно отразить тематику войны преступностью с полицейскими, причем касается это не только мультиплеера но и сюжетной кампании.
Разработчики заявляют о том, что работают над проектом с 2011 года и за три года придумали много «крутых штук». Если за сюжет в какой-то степени можно не волноваться, ведь Visceral — это авторы Dead Space, то вот мультиплеер вызывает некоторые вопросы. Главная причина банальная — на теме борьбы копов и полиции не прошелся только ленивый, и разработчикам пока нечем серьезно привлечь игроков.
Также пока ничего неизвестно о кооперативе. Все мы помним, что в Dead Space 3 он стал настоящей жемчужиной и было бы неплохо увидеть нечто подобное в Hardline.
Сюжет от авторов Dead Space
Информацию о том, что из себя представляет однопользовательская кампания нам обещают представить в ближайшие месяцы. Но уже сейчас есть некоторые намеки — разработчики говорят об уникальном способе подачи кампании, как будто вы смотрите свое любимое полицейское телешоу.
Есть информация и о возможности игроку выбрать дальнейшее развитие сюжета. Вряд ли стоит ждать от Battlefield: Hardline чего-то наподобие RPG. Все останется на уровне итогов игры и персонажей, которые останутся в живых после концовки.
Главный герой Battlefield: Hardline — детектив полиции Лос-Анджелеса Ник Мендоса. Будет у него и напарник, вот только не ясно, кто именно. Поскольку действие игры разворачивается в Лос-Анджелесе, нас ждет много погонь на полицейских машинах, преследования преступников на вертолетах, а также перестрелки с плохо вооруженными противниками. Слоган «В джунгли» прочно закрепится в главной музыкальной теме игры.
Разработчики прямо сейчас обещают, что однопользовательская кампания Hardline заткнет за пояс то, что мы видели в Battlefield 4. Это, впрочем, не удивительно. Обойдет ли она сюжет Bad Company 2 — вот в чем вопрос. Приключения бравой четверки американских солдат до сих пор радуют фанатов серии Battlefield драйвом и адреналином. Что в этом плане предложит Hardline? Ответ на этот вопрос мы узнаем осенью.
Классика жанра
Игровой процесс практически не поменялся. Разработчики сменили упор с мощных военных «стволов» на компактные полицейские и гражданские виды оружия. Игрокам-полицейским доступны гигантские полицейские броневики, пара машин с мигалками и несколько мотоциклов, а также один транспортный и один вооруженный вертолет.
Бандиты пользуются самодельными бронированными пикапами и грузовиками, а также угнанными гражданскими вертолетами. В этом плане у команд соблюдается полный паритет. Разумеется, пользоваться всем этим хозяйством нас научать в синглплеере.
Каждая карта содержит несколько горизонтальных уровней. Это хорошо было видно на примере той карты, что была выбрана для бета-тестирования. Игроки могут перемещаться по подземным парковкам, нескольким этажам офисов, забираться на крышу каждого здания, а также занимать удобные места на кранах и других снайперских позициях. Все это соединено узкими и широкими дорогами, перебегать которые подчас смертельно опасно. Сами локации, конечно же, заметно меньше тех, что сейчас есть в Battlefield 4.
Итоги бета-тестирования
Тематикой борьбы полиции и преступников полностью пронизан мультиплеер. Игроки разделяются на две команды по 16 человек и пытаются украсть деньги, ну или помешать другим это сделать. Останется и классический командный дезматч, в котором игроки будут бороться за каждое убийство.
В игре будет возможность спасти заложников, в отдельном многопользовательском режиме, но как это будет реализовано пока не ясно. Что касается других игровых режимов, то о них нам расскажут позже.
Игроки по-прежнему будут использовать Battlelog для мультиплеера, причем система стала проще и лучше. Как и в четвертой части знаменитой серии, игроки могут настраивать оружие меняя насадки, подкручивать характеристики техники и выбирать те гаджеты, которые больше подходят под их стиль игры.
Заметно и главное отличие — нужно приобретать предметы за деньги. Для стилистики борьбы полиции и бандитов это нормально, но мы же понимаем, что речь идет об ЕА, то есть о микротранзакциях. Ситуация такова, что за каждый матч игрок все равно не получит много денег. Почему бы не помочь ему, превратив часть реальной наличности в виртуальную? В недавней PvZ: Garden Warfare дела именно так и обстоят — нужно много играть, чтобы двигаться дальше.
Также нельзя забывать о том, что уже в октябре разработчики игры проведут второе бета-тестирование. Понятное дело, оно нужно тем, кто не успел принять участие в бета-тестировании в первый раз. Второе тестирование пройдет на всех анонсированных платформах и будет содержать в себе много нового! Нам обещают новые режимы, новую карту и обмундирование.
В городские джунгли!
Visceral Games уже сейчас хвастаются результатами бета-тестирования. Однако тест не показывает всей картины. Разработчикам нужно очень постараться, чтобы Battlefield: Hardline смогла «зажечь» свою целевую аудиторию. Это очень важно для всей франшизы Battlefield.
Сейчас похоже, что парни из Visceral Games вдохновляются девизом «Меньше свободы, больше действия» и он должен оправдать себя. Они сконцентрировали весь экшен в одном месте на карте, где игроки бодаются между собой на очень небольшом участке и, точно также как в Titanfall, в Hardline создается «куча мала», когда все стреляют друг в друга и ситуация меняется каждые доли секунды.
Не стоит сбрасывать со счетов однопользовательский режим. В конечном счете, именно сильный сюжет большинство игроков оценивает как основу игры, которая запоминается на долгие годы. Вдобавок, технология Mantle от AMD, обязательно настигнет Battlefield: Hardline к моменту ее релиза. А состоиться он уже 21 октября в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.