Итоги конференции Electronic Arts на E3 2014

Все новости E3 2014 | Итоги конференции Microsoft | Итоги конференции Ubisoft | Итоги конференции Sony
Electronic Arts успешно провела свой медиа-брифинг на E3 2014. Компания, как и год назад, сделала ставку на спортивные франчайзы, однако и не упустила возможность показать свои флагманские проекты, такие как Dragon Age: Inquisition, Mass Effect 4 и прочие, прочие. Battlefield: Hardline и вовсе была посвящена отдельная часовая видеотрансляция. Давайте же подведём итоги и остановимся на каждом моменте по отдельности.
Флагманские проекты
Глава Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) не стал тянуть время долгой вступительной речью и практически сразу перешёл к одному из ключевых проектов издательства — Star Wars: Battlefront. К сожалению, многих поклонников этого долгостроя ждало небольшое разочарование, ибо вместо дебютного трейлера было показано лишь короткое видео о том, как создавались ранние концепты игры. Зато стало известно, что DICE, в рядах которой есть заядлые фанаты «Звёздных войн», активно сотрудничают с бывшей киностудией Джорджа Лукаса (George Lucas) и посещают съёмочные площадки оригинальных фильмов, дабы максимально верно передать атмосферу, изобразить локации и персонажей. DICE обещает создать лучший сетевой шутер на тему штурмовиков, клонов, дроидов и джедаев. Больше информации о ней нам пообещали предоставить уже следующей весной.
Далее показ трейлеров прервался коротким монологом господина Уилсона, который снова и снова не уставал подчёркивать, насколько важно для EA стремление совершенствоваться, совершенствовать своё мастерство в создании игр и неустанно радовать своих преданных поклонников новыми восхитительными играми. Данную речь в разных её вариациях повторяли все коллеги господина Уилсона из других студий перед демонстрацией своих проектов. К слову о них...
Следующей игрой конференции стала великая и ужасная Dragon Age: Inquisition. Нам вновь продемонстрировали удивительной красоты пейзажи и ландшафты, которые стали возможны благодаря движку Frostbite 3. Показ сопровождался живой игрой на виолончели:
Однако это было не единственное, что приготовила EA для выставки. Следом за трейлером был показан минутный геймплейный ролик Inquisition, в котором можно было наблюдать поразительную по своей красоте и невероятно эпичную битву с сильнейшим противником в игре — высшим драконом:
Но и это ещё не всё! «Электроники» решили добить приятно ошарашенных телезрителей и выкатили второй трейлер игры, который представил нескольких новых героев: проворную и неистовую эльфийку Серу, одноглазого кунари-наёмника Железного Быка и амбициозную магичку Вивиен, чьи истинные цели сокрыты тайной:
Не обошлось и без информации о новой Mass Effect. BioWare с большого телеэкрана пообещала нам полностью открытый огромный мир, новый сюжет, множество новых историй, интересных мест и персонажей. Разработчики говорят о вселенной, которая будет эволюционировать, но пока не объяснили, что конкретно они имели ввиду. В ролике можно увидеть несколько игровых локаций, новый движок, систему освещения и другие графические эффекты.
Следом на сцене появилась Рейчел Франклин (Rachael Franklin), исполнительный продюсер The Sims, и представила, как нетрудно догадаться, четвёртую часть самой любимой игровой серии домохозяек — Sims 4.
На большом экране был продемонстрирован геймплейный трейлер игры. В Sims 4 писающие человечки будут обладать собственным характером и личными жизненными целями, выбирать которые будет игрок. Внешность симсов теперь очень легко настроить и сделать ее уникальной. Также отныне можно выбрать тип поведения, походку, голос и многое другое. Если сделать симса очень эмоциональным, он может умереть от смеха. В прямом смысле этого выражения. Не забудьте оценить скриншоты игры в нашей галерее! Релиз Sims 4 запланирован на 2 сентября.
Дождались зрители и очередного трейлера перезапущенной франшизы Mirror's Edge. Нам показали геймплейные кадры ранней версии проекта.
Компания DICE сотрудничала с настоящими трейсерами, знатоками паркура, чтобы создать наиболее реалистичные и красивые трюки для Фэйт. Мир создается таким, чтобы каждый игрок мог найти свой путь к цели, а не бежал по заранее подготовленному маршруту. Боевая система же была изменена так, чтобы избавляться от вооруженных врагов, не сбавляя своего темпа движения.
К сожалению, в ролике мы увидели раннюю альфа-версию, где даже не прорисован город, так что красоту Mirror's Edge оценить не получилось.