Статьи Всё, что мы знаем про Elden Ring Nightreign

Всё, что мы знаем про Elden Ring Nightreign

Savage_Division
Читать в полной версии

На днях игровая пресса поделилась первыми впечатлениями от следующего проекта FromSoftware. Новой информации предостаточно, и у нас наконец-то есть чёткое понимание, какой игрой вырисовывается Elden Ring Nightreign. В этом материале собраны ключевые особенности.

В чём суть?

Nightreign — кооперативный экшен на три человека в стиле всех прошлых souls-like японской студии, но с некоторыми идеями и концепциями из жанров roguelike и battle royale. В какой-то степени FromSoftware делает свой аналог Escape from Tarkov или Hunt: Showdown 1896.

Многое, за что геймеры любят обычную Elden Ring и другие игры компании, на месте и в Nightreign: увлекательная боевая система, запоминающиеся боссы, зубодробительная сложность. Однако новый проект берёт формулу Elden Ring и «ужимает» её в сессионную онлайн-игру с короткими миссиями на 30-45 минут. Основная ставка — на реиграбельность.

Какая souls-игра FromSoftware у вас самая любимая?

Пройти опрос

Как выглядит каждый забег

Любая миссия длится три внутриигровых дня. При этом она разделена на пять коротких этапов: первый день, первая ночь, второй день, вторая ночь, битва с финальным боссом.

Сессия начинается в хабе — в крепости Круглого стола, знакомой многим геймерам по оригинальной Elden Ring. Здесь происходит выбор классов, выбор босса, с которым придётся столкнуться в конце миссии (прямо как в какой-нибудь Monster Hunter), и матчмейкинг с друзьями или случайными пользователями. В одиночку играть нельзя, но в будущем авторы, возможно, добавят режим для двоих, а не троих игроков.

После старта забега героев высаживают на карту гигантские орлы (привет, battle royale). Задача участников матча — быстро найти хороший лут и шустро прокачаться, чтобы не погибнуть на первом же сильном враге. При этом карта постоянно уменьшается в размерах, что подстёгивает геймеров принимать молниеносные решения в плане поиска оптимального маршрута.

Если вы следили за сетевыми играми последние лет десять, то всё это наверняка знакомо. Тем не менее, в отличие от подобных игр, в Nightreign совершенно нет PvP, да и конкурировать с другими командами тут не надо, поскольку на карте находится лишь тройка героев.

В начале матча все персонажи первого уровня и с базовой экипировкой. Чтобы это исправить, нужно собирать руны убитых врагов, искать оружие, талисманы и уникальные модификаторы, усиливающие героев. Важно уметь быстро ориентироваться на карте, чтобы определять приоритетные точки интереса. Например, церкви, где можно прокачать лечащую флягу, или замки, в подземельях которых всегда найдётся мини-босс с ценной наградой. Если хоть слегка зазеваться, то волшебный шторм, постепенно покрывающий всю территорию, быстро догонит и убьёт героев.

Как только закончится первый день, игрокам необходимо будет сразиться с так называемым ночным боссом. Это серьёзная проверка того, насколько хорошо персонажи успели прокачаться. Если не успели или если геймеры действуют недостаточно слаженно в бою, то велик риск погибнуть всей партией. В таком случае миссию придётся начинать заново.

Если же герои одолеют ночного босса, то наступит второй день: карта вновь станет доступна к исследованию, но сложность врагов возрастёт. Как и мощность лута. А после победы над вторым ночным главарём забег достигнет финального этапа — третьего дня. В конце уже не нужно исследовать территорию, а необходимо просто победить последнего и самого сильного босса.

Ночные странники

Классы в Nightreign существенно отличаются друг от друга. Выбирая ночного странника, игрок, по сути, выбирает полноценного уникального героя с неповторимым набором способностей. Всего будет восемь таких персонажей, но пока известно только о четырёх.

Так называемый Вайлдер (Wylder) — это воин с доступом к крюку, с помощью которого можно притягивать к себе мелких врагов или сокращать дистанцию с большими противниками, цепляясь за них. У него, как и вообще у всех ночных странников, есть своя ультимативная способность — взрыв, оглушающий неприятелей.

Страж (Guardian) — персонаж поддержки, контролирующий врагов. Он умеет подкидывать врагов в воздух, а также сам взлетать и приземляться на головы неприятелей, раскидывая их по сторонам.

Герцогиня (Duchess) понравится всем фанатам Bloodborne — она чрезвычайно юркая. У герцогини есть особо мощный навык, позволяющий повторно нанести врагу тот же урон, который ему причинили несколько секунд назад. А ещё она может делать себя и союзников невидимыми.

Наконец, Отшельница (Recluse) — это чародейка Nightreign. Она восстанавливает запас магии, когда использует заклинания разных элементов в определённой последовательности. Её ультимативная способность крайне важна в опасных битвах: Отшельница проклинает врагов, в результате чего герои, которые их атакуют, восстанавливают жизни.

Что любопытно: игроки могут свободно выбирать одного и того же ночного странника. То есть отправиться на миссию тремя герцогинями никто не запрещает. Но лучше всё же дифференцироваться, так как уникальные способности классов дополняют друг друга.

Прогрессия

По сравнению с оригинальной Elden Ring, прокачка уровня в Nightreign — прямолинейный процесс. Собрали достаточно рун? Одно нажатие кнопки возле места благодати — и персонаж стал сильнее. Прокачивать каждый параметр вручную не надо. Да и нет на это времени.

Что касается случайного лута, то все виды оружия предоставляют мощные пассивные бонусы. Причём даже если они просто лежат в инвентаре, а не используются персонажем. Соответственно, создание билда сводится к выбору вещей для своей сумки (максимум можно таскать шесть штук). Возможно, вам нравятся кинжалы, но вы всё равно захотите подобрать ещё и копьё, которое сделает кинжалы сильнее.

Когда игроки побеждают боссов, их персонажи становятся сильнее за счёт случайных модификаторов. Некоторые просто повышают ту же атаку, а другие наделяют ночных странников интересными эффектами. К примеру, можно открыть способность наносить удар молнией по площади каждый раз, когда нажимаешь кнопку переката. Подобная система наград явно вдохновлена рогаликами.

Ураганный темп

Nightreign — чрезвычайно динамичная игра. В ней всё происходит молниеносно: от упомянутой выше прокачки уровня до перемещения по карте. Герои бегают быстрее, чем в Elden Ring, вообще не получают урона при падении с большой высоты, а также без лишних усилий могут вскарабкиваться на различные преграды. Да, FromSoftware добавила паркур.

Места благодати активируются автоматически, стоит кому-то из группы просто к ним приблизиться. После этого каждый игрок может воспользоваться местом благодати, исключая риск, что партия разбежится, и напарники потеряют друг друга.

И, разумеется, адреналина хватает непосредственно в боях. Как и в последних играх японской студии, боссы в Nightreign агрессивные и сложные, но при этом они ещё и чаще дерутся в парах.

***

Elden Ring: Nightreign обещает стать одной из самых необычных игр FromSoftware. И у подобного сессионного кооперативного приключения есть потенциал оказаться еще и наиболее успешным проектом компании с финансовой точки зрения.

Насколько Nightreign увлекательна на практике — некоторые из вас узнают совсем скоро. Сегодня стартует первый бета-тест игры. Правда, пока что полузакрытый — только по приглашениям. Если вы на него не попали, то ничего страшного, так как релиз полной версии запланирован уже на 30 мая этого года.

А что об игре думаете вы? Хотите попробовать? Расскажите в комментариях!

Вы записались на бета-тестирование Elden Ring Nightreign?

Пройти опрос
Комментарии 1
Оставить комментарий
2 часа
Ну я уже посмотрел стримы по тестам ну если честно не стоит она таких денег хотя если контента будет больше просто один из стримеров уже дошел до конца и честно это у него заняло мало времени может реально это просто небольшой кусочек, просто по увиденному это небольшой рогалик с боссами которые даже не меняются. Короче надо смотреть на релизный билд чтобы делать какие-то выводы. Просто не понимаю почему это стоит больше чем оригинальная игра на 70+ часов
Ответить