Впечатления от демо The Soul с «РЭД Экспо» — новой игры от создателей Supernatural: The game
Проходящая игровая выставка «РЭД Экспо» полна сюрпризов. На первом дне нашей редакции удалось пообщаться с одним из основателей студии RED STAR GAMES — Александром Кулаковым — и поиграть в демо новой игры — The Soul. Проект оказался настолько впечатляющим, что мы решили рассказать про него отдельно.
От Дина Винчестера до Макса Соула
Вы могли слышать о RED STAR GAMES раньше. Именно эти ребята поставили перед собой оригинальную задачу — сделать игру по сериалу «Сверхъестественное» (Supernatural). При этом братья, а основателями студии являются два брата — Александр и Виктор, ранее никогда не занимались геймдевом. Как сказал в личном разговоре Александр — у нас были только YouTube и упорство.
Сегодня игра про одно из приключений Дина Винчестера готовится к релизу уже в декабре, что заслуживает уважения. Лично мы даже примерно не представляем, как люди без опыта смогли достигнуть подобных высот. Проект обещает стать ураганной кинематографической историей на пару-тройку часов, после чего разработчики возьмут паузу, чтобы проработать возможный эпизодический формат.
В этой связи их новинка The Soul ощущается шагом вперед по всем фронтам — больше, комплекснее, оригинальнее.
Начнем с лора. В мире игры у каждого человека есть внутренний голос, именуемый душой. По умолчанию он направляет своего подопечного к благим делам, однако не способен заставить что-то сделать. Именно поэтому среди людей периодически появляются те, кто становятся бездушными в самом что ни на есть прямом смысле. Без внутреннего голоса человек меняется, превращаясь в монстра. Александр не стал отвечать, есть ли связь между конкретными плохими поступками и видом монстра, но уже сейчас бестиарий обещает быть объемным. Нас ждет широкий диапазон от вампиров и демонов до русалок и, возможно, кого-то похуже.
Макс с говорящей фамилией Соул — охотник на подобную нечисть. Здесь идея сильно перекликается с «супернатуралами», однако новый проект ощущается гораздо более взрослым и мрачным. Соул всю жизнь убивает чудовищ, он не улыбается, не умеет радоваться жизни и не слишком приятен в общении. Его единственная цель — спасти очередную жертву от твари, остальное значения не имеет. Игрок берет на себя роль души и направляет Макса к тем или иным деяниям, что в перспективе дает нам нелинейность выборов и разные концовки.
По словам Александра прохождение займет около 6-7 часов. При этом нас ждет концентрированный сюжет. Никакого открытого мира или отвлечение на бессмысленные побочные активности — только суть и отборный контент.
А вы посетили «РЭД Экспо»?
Главные фишки
Пожалуй, самая главная особенность The Soul — голосовое управление. Вы ходите Максом как обычно, но в важные моменты решений должны буквально проговорить ему вариант. Разработчики стремятся, чтобы это можно было сделать, в том числе, и на русском языке, за что однозначно респект. Фичу, если что, можно и отключить, но сейчас она звучит уж слишком интересно, чтобы хотя бы не попробовать.
Второй важный нюанс — расследования. Как сказал Александр, они рассматривают возможность, чтобы игрок мог ошибиться в выводах. Будет ли это на релизе — пока неизвестно, но все равно заинтриговали.
Ну и, наконец, озвучка. На ведущие роли были приглашены актеры из Red Head Sound, а значит Макс и другие персонажи заговорят «теми самыми голосами».
Не стоит забывать и про вкусное — атмосферу. Представьте, что ведьмака скрестили с The Wolf Among Us, добавили щепотку «Блэйда» (Blade) и приправили всё это гнетущим настроением Silent Hill 2. Ну не красота ли?
Что показали
В демке мы начинаем уже сильно после старта истории. Макс приходит в комнату к связанному одержимому, осматривает улики, а затем общается с демоном. Здесь появляется первый выбор — убить или провести обряд изгнания. Затем следует сцена в баре, где предстоит заговорить зубы бармену. Никаких подсказок, ориентироваться придется только на собранную информацию и внимательный анализ текста.
В завершении идет короткий момент в безликой квартире главного героя, где он готовится к охоте, после чего бой с тварью. Сражениям и анимации все еще отчаянно недостает полировки, но оно и понятно — релиз запланирован на 2025 год. Даже этой короткой демки достаточно, чтобы понять — у проекта огромный потенциал.
***
Мы с интересом следим за творчеством талантливых братьев из RED STAR GAMES и обязательно поиграем в Supernatural: The game. Новый же проект уже сейчас выглядит как потенциальный хит и начало долгоиграющей серии. Успехов!
Будете ждать The Soul?