-
Новости 16 июля 2013, 23:53Несколько играбельных персонажей планировались и в GTA: San Andreas, но от идеи пришлось отказаться по техническим причинам. Об этом в интервью Jeuxactu рассказал президент Rockstar North Лесли Бензис (Leslie Benzies).
Мы хотели сделать несколько играбельных персонажей и в GTA: San Andreas. Но, к великому сожалению, от этой идеи пришлось отказаться по техническим причинам. Вы же понимаете, что возможностей PS2 и Xbox просто не хватило бы для игры такого масштаба. Однако, в GTA 5 один персонаж просто не сможет справиться со всеми заданиями, которые мы запланировали, поэтому решили вернуть идею о нескольких играбельных персонажах. -
Новости 7 июля 2013, 17:10Сайт Edge Online опубликовал интервью с создателем Xbox Симусом Блэкли (Seamus Blackley), которому удалось переспорить креативный отдел Microsoft и закрепить за первой консолью компании привычное название.
Изначально мы называли приставку кодовыми словами: WEP (Windows Entertainment Project), Midway (середина пути между PC и консолью или Битва за Мидуэй, кому как больше нравилось) и DirectX Box. Последнее слово начало сокращаться в электронных переписках сотрудников до Xbox.— Симус Блэкли, директор оригинальной Xbox
Microsoft не понравились предложенные варианты. Она попробовала придумать другие названия, которые создавались по образцу автомобильных. Получилось настолько плохо, что их списки даже не сохранились. Симусу Блэкли удалось вспомнить разве что Microsoft Bunduss. -
Новости 5 июля 2013, 15:08Rockstar опубликовала 2 обновленных арта Grand Theft Auto 5.
-
Новости 13 июня 2013, 15:43Вот наконец и настал тот долгожданный день, когда мы можем представить вашему вниманию плоды наших полугодовых трудов. Встречайте — База игр VGTimes.Ru!
-
Новости 14 мая 2013, 12:33В сети было опубликовано видео, в котором демонстрируются возможности прототипа Mad Genius Motion Capture System. Устройство представляет собой гибрид из обычного геймпада и системы отслеживания движений, а еще джойстик можно разделить на две части.
-
Статьи 24 апреля 2013, 00:4212 апреля 2013 года, в 52-й день космонавтики, появилась новость о том, что студия Eden Games закрыта.
-
Новости 9 апреля 2013, 13:47Основатель студии Spry Fox Дэниэл Кук (Daniel Cook) разразился гневными комментариями в адрес своего бывшего работодателя — компании Microsoft. По его словам, Microsoft — это настоящая корпорация зла, которая убивает игровую индустрию своей маркетинговой машиной.
-
Статьи 6 апреля 2013, 00:53С 2008 по 2012 год серия игр True Crime, полюбившаяся годами ранее многим геймерам, полностью преобразовалась в абсолютно другой, более серьёзный проект, который, к слову, в недалёком будущем может обзавестись сиквелом.
-
Статьи 27 марта 2013, 21:48Доброго всем времени суток. Мне невероятно радостно от того, что у меня снова есть шанс обсудить с вами, дорогие друзья, удивительные особенности виртуальных миров и игровой индустрии в целом. Сегодня у нас особенная тема для разговора, так как она — неисчерпаема. Такими темами для разговоров у нас, парней, как известно, могут быть только три вещи: оружие, автомобили и, конечно же, девушки. Для кого-то к радости, а для кого-то к разочарованию, мы поговорим об оружии. Нет, не просто об оружии, а об оружии, которое со временем обрело статус знакового и эпохального.
-
Статьи 2 марта 2013, 19:09Приветствую вас, дорогие друзья! После длительного перерыва приятно снова поделится с вами своими домыслами. Разговор пойдет об играх как об искусстве и о том, достойны ли они носить это звание. Ведь до сих пор есть люди, которые относятся к играм как к аномалии или просто воспринимают их как бред. Я бы с удовольствием продолжил разговор, но для начала нам нужно разобраться с понятием слова искусство. Что же оно значит?