-
Секреты и пасхалки 29 декабря 2012, 18:30Need for Speed: Most Wanted дает игроку то, за что все так любили серию. В этой игре мы увидим десятки лицензированных автомобилей, огромный открытый город и полицию, которой так не хватало в предыдущих играх.
-
Новости 29 декабря 2012, 15:27Команда Rockstar Games порылась в изображениях, нарисованных её художниками десять лет назад в качестве обоев Grand Theft Auto: Vice City, и обнаружила картинку, которая никогда не показывалась в достойном разрешении, хоть и висела на оригинальном сайте игры. Дело оставалось за малым — показать её остальному свету.
-
Новости 26 декабря 2012, 21:45Rockstar выпустила третью часть закулисных материалов, посвящённых процессу создания Grand Theft Auto: Vice City.
-
Новости 22 декабря 2012, 16:15Щедрость Rockstar не знает границ. Сегодня компания отдаёт цифровые версии карт трёх трехмерных частей Grand Theft Auto в больших разрешениях, которые вкладывались в коробки с этими играми. На картах отмечены магазины и важные географические объекты.
-
Новости 21 декабря 2012, 16:50Rockstar Games продолжает демонстрировать материалы по созданию отличной Grand Theft Auto: Vice City.
-
Новости 18 декабря 2012, 22:43В честь десятилетия такой хорошей игры, как Grand Theft Auto: Vice City, компания Rockstar Games выпустила приложение, подробно показывающее процесс разработки проекта.
-
Секреты и пасхалки 13 декабря 2012, 18:41Сюжет Need for Speed: Carbon повествует о борьбе за контроль над городом Палмонт. В игре появились напарники, дающие игроку те или иные бонусы в виде усиления нитроускорения или меньшей заинтересованности полиции, а так же новый режим «Каньон», представляющий собой решающую гонку с главарем района.
-
Секреты и пасхалки 7 декабря 2012, 00:10Scarface: The World is Yours — это игра от третьего лица в стиле GTA, являющаяся альтернативным продолжением фильма «Лицо со шрамом». При атаке наемников главный герой выживает, но теряет свою криминальную империю, так что ему предстоит начать свой путь к власти с самого начала.
-
Новости 27 ноября 2012, 13:13Эд Фрис (Ed Fries), которого часто называют «отцом Xbox», уверен, что для успешного старта консолей нового поколения платформодержателям необходимо придерживаться бизнес-модели Apple, поскольку за прошедшее десятилетие рынок развлечений сильно изменился.