Бывший работник Microsoft заявил, что корпорация убивает игровую индустрию
Основатель студии Spry Fox Дэниэл Кук (Daniel Cook) разразился гневными комментариями в адрес своего бывшего работодателя — компании Microsoft. По его словам, Microsoft — это настоящая корпорация зла, которая убивает игровую индустрию своей маркетинговой машиной.
Дэниэл Кук проработал несколько лет в Microsoft в качестве геймдизайнера. По его словам, он пришел в компанию в надежде сделать много социально-положительных игр, которые привлекали бы внимание большой аудитории. Однако сложившаяся в компании атмосфера была отрицательно настроена к его идеям:
За прошедшие 12 лет очень циничная маркетинговая команда потратила миллиарды долларов на то, чтобы уничтожить конкурентов Microsoft. С их подачи Nintendo была оклеветана и выставлена в качестве компании, которая производит консоли и игры для детей. Sony представили как давнего врага, который порабощает мир своей продукцией и практически не выпускает игры для своих консолей.
В это же время Xbox рекламировали как консоль «для настоящих мужиков»: с играми, где зашкаливает уровень насилия, где можно оглохнуть от стрельбы и ослепнуть от взрывов. От разработчиков требовали истории о бравых солдатах, которые побеждают в любой ситуации.
Эти люди потратили огромные деньги на то, чтобы расфасовать геймеров на группы по интересам, внушить им один идеал и сделать Xbox своеобразной Меккой современной игровой индустрии. Именно они представили женщин в играх как брутальных солдат в бронелифчиках с огромными сиськами или же как безмозглых беспомощных блондинок.
Я презираю Microsoft за то, что они сделали. За то, что промыли мозги геймерам. Когда я работал в Microsoft, мы в команде придумывали восхитительные прототипы, и каждый раз они возвращались к нам с категорическим отказом. Руководству никогда не нравились наши идеи. Они находили их слишком рискованными для рынка, слишком оригинальными.
Сейчас Дэниэл Кук руководит студией Spry Fox, которая уже успела отметиться такими оригинальными играми как Triple Town и Leap Day. Мы же можем только убедиться в том, что крупные компании заботятся о своем финансовом положении, а не об уникальном игровом опыте геймеров.