Восстанавливается 1 ед. в минуту
"Един закон мироздания, и всё имеет нрчало и конец. Правление старого Сегуната завершается..."
Я столько раз пересматривал эту чертову заставку, бой двух самураев, атака замка, от всего
этого аж мурашки по коже.
Shogun 2, прекрасная во всех смыслах стратегия: атмосфера феодальной Японии XVI века передана настолько хорошо, насколько это возможно — речи предводителей армии перед началом битвы, крики солдат на поле боя и еще много подобных деталей создают ощущение полного погружения в этот прекрасный мир; графика, анимация, звук — все на высоком уровне и выглядит неплохо даже сейчас — через 5 лет после её выхода; ИИ умеет воевать и очень даже неплохо, серьезно, челлендж будет присутствовать на протяжении практически всей игры; стратегическая составляющая тоже не так проста, как может показат… Читать целиком
Это одна из самых веселых и интересных игр, в которую я играл за последне время, ее пошаговость прекращает делать ее обычным файтингом, она является чем-то другим, абсолютно уникальным явлением, у нее много плюсов, а минус буквально один: разрывающее все шаблоны управление, но овладеть в совершенстве до невозможности трудно.
Среди плюсов:
- Большое количество более-менее адекватных режимов.
- Мультиплеер в котором можно провести не один день.
- Совсем ненапрягающий донат, за него покупаются только аксессуары для внешнего вида.
- Она бесплатная и меня она затянула не хуже Великой и Ужасной Доты.
А из минусов только:
- Высокий порог вхождения, для того чтобы научиться нормально играть придется потратить не один час.
После того, как я прошел первые два Сталкера, я уже не ждал чего-то шедеврального GSC Game World, я думал что у них не получилась третья часть. Но после того, как он запустился, я был удивлен нововведениям в пользу реализма, сюжет тоже был прекрасен.
Зов Припяти — лучшая игра из серии, два новых моба были отличными, хорошо вписывались в атмосферу игры. Играл я долго, мне больше были по нраву побочные задания, нежели сюжет, после того как прошел их все, попутно изучив всю карту практически наизусть, все же, прошел финальные квесты. Зов Припяти имеет право соревноваться с 3 Фоллаутом, мне сейчас действительно грустно что GSC распались.
О Сталкере я узнал совсем недавно. Да-да, я узнал об этой игре в 2014 году. Когда я включил его, увидел одну из лучших заставок из тех, что я встречал в играх, отчасти из-за ЗИЛа, отчасти из-за графики.
Потом началась сама игра. Мне было так приятно слышать эти странные выкрики бандитов, слушать как сталкеры играют на гитаре, встречать сгоревшие УАЗики, ЗИЛы. Игра меня затянула на много десятков часов. В ней большой проработанный мир, захватывающий сюжет, веселые персонажи, незабываемо мрачная атмосфера. Из минусов могу отметить только графику ниже уровня 2007 года и неудобный интерфейс.
Теперь я могу с гордостью ждать Сталкер 2.