Особенно мне понравилось, когда она стянула с лица маску и сказала: "Итс Фуриоса тайм!"
Дак ничего удивительного. До сих пор различные кривые решения пытаются выдавать за уникальное авторское видение. Хотя бы этим хватило смелости в итоге признаться.
Обычно вот такие сокрытые надуманные томные взгляды задним числом появляются в играх (да и в фильмах тоже), чтобы успокоить лгбт-тусовочку. А тут прям гетеросексуальная линия, о которой можно было бы и не говорить. Смело!
С каждым годом мне всё сложнее любить эту серию.
А почему его сравнивают именно с первой версией, а не с прошлой? Потому что он по сути такой же, как М2?
С такой же скоростью однажды на дно и отправятся, куда уже стремительно падают.
Да тут уже года два всё "кринжовое". Как только это слово до рунета добралось.
Я проходил на старте, и тогда точно никаких опций не было. Но, знаю, что это раздражало многих геймеров, так что может с каким-то поздним патчем и поправили. Опять же, подсказки сами по себе это не плохо. Что-то очевидное для одного будет совсем незаметно для другого. Но в предыдущей части он начинал давать наводки только после того, как игрок уже явно тупил на одном месте и ходил по кругу. А здесь он начинает комментировать раньше, чем ты в принципе успеваешь понять, что в локации есть какая-то загадка.
Он там не просто дает подсказки, он практически в лоб говорит, что делать. Заходишь на локацию, толком не успел осмотреться, а он такой: "Вот бы как-то опустить этот мост, чтобы мы могли перебраться на ту сторону..... хм, интересно, а что делает этот рычаг за бочками?"
Я только из ваших новостей узнал, что это Меган Фокс. Когда услышал в игре, подумал, что это просто какая-то блогерша\тик-токерша привлечена для хайпа. Настолько она выделяется на фоне остальных. Настолько плоско звучит. И это при том, что по сюжету у нее всего полторы реплики, которые, честно говоря, услышав, уже не расслышать.
Ну не знаю, судить по ролику геймплей, конечно, такое себе. Но как будто у оружия нет отдачи (хотя в металлических кибер-руках, наверное, оно так и ощущается), из-за чего все перестрелки похожи на какой-то рельсовый тир.
Когда у меня в конце 90-х появился Panasonic 3DO, диск с этой игрой шел в комплекте. И вот именно так она и ощущалась, как что-то, что окей, если прикладывают просто бонусом или на многоигровке вместе с другими, нормальными играми. Первое впечатление было в стиле: "Аааа, ну это ж как Принц Персии. Только хуже". Помнится, ужасно раздражала несправедливость уровней, которые заставляли тебя именно что заучивать последовательность действий, а не использовать мозг и логику. Может и "Принц" таким грешил, но о нем мои воспоминания исключительно ламповые и уютные. А вот это...
Несколько лет назад игра также появилась в е-шопе, и на каждом сейле "Флешбек" всегда получал скидку >90%. Я его и взял вот точно так же, как-то за компанию, для коллекции. Тем более, что такому формату на портативке самое место. И стоил он рублей 17. И сама нинтенда его постоянно навязывала.
Так вот, к чему я. Что в эпоху 3DO, что в недавнее время в секретном чатике с маривобоями, про игру мало того, что никто не слышал, дак еще и в целом, кто с ней все-таки сталкивался, те отзывались о ней, как о проходняке, не прошедшем испытание временем. Возникает вопрос: а это точно популярная серия, которой было необходимо продолжение?
Наконец-то можно будет выяснить, кто сильнее: Хоумлендер или Омнимен!
Помнится, он и про прошлую презентацию так говорил. Ну, ту самую, где в течение часа какие-то рандомные люди без остановки говорили "Итс эмейзинг", "Ай лав зыс гейм", "Вау, итс фантастик".
Никак не пойму, откуда столько хайпа вокруг этой игры? Обычный коридорный симулятор ходьбы с клишированным пугалками типа проскакивающего мячика в конце коридора и манекенов, меняющих положение в пространстве. Может, конечно, я слишком искушен в жанре хорроров, но вот, серьезно, ничего принципиального нового в игре не увидел.