Комментарии 3
Как должно измениться оружие в S.T.A.L.K.E.R. 2 — новые стволы и механики
3 года
Николай, сталкер, во многом, игра для ностальгирующих или депрессирующих (ох и закидают меня гнилыми помидорами XD ), нет там особо ярких красок, да и по книгам там, почти всегда, пасмурная осень. Говоря иначе, вот нечто вроде гунслингера + вменяемую систему выживания + арты как в книгах (проще говоря глубокое и интересное техническое содержание), да все это еще устойчивое, не лагающее , не вылетающее и я , с определенным удовольствием, играл бы даже при графике первой части. Но, вынужден с вами согласиться, сейчас разработка игры со слабой графикой коммерчески бессмысленна.
3 года
Странно, может играю я как-то неправильно. Почти 90 процентов игры КАЛАШматил вражину старым добрым (патронов полно и они везде) вторым слотом почти всегда был пп (много патронов, дешево, отдача невысокая, удобно) Как основное, в зависимости от задачи так же могли быть СВУ-А (мощный патрон, высокая точность, возможность автоматического огня, надежность распространенный патрон) или автоматический дробовик (хорошие показатели урона по слабо бронированным целям и мутантам, вагон патронов вокруг)
5 игровых механик, которые раскололи сообщество фанатов S.T.A.L.K.E.R.
3 года
Представьте себе большой, открытый, бесшовный мир. С ружьем на перевес, скромным пайком и аптечками за пазухой вы бредете по зоне. В пда поступают просьбы о помощи и координаты (идти или нет — ваш выбор), прилетают сообщения из баров где предлагают награды за арты или простенькие задания. Хочешь заказ на глубокий рейд? Иди за периметр, там в барах найдешь все необходимое. Нужны укрытия ибо хочется спать/жрать и пить, а ночь длинна, темна, и таит в себе множество опасностей. Аномалии и мутанты, на много километров ни души вокруг, а тут, вдруг, из за пригорка небольшая группа, сразу адреналин в крови и вопрос «А кто они?» Бинокль лишь их разглядеть поможет, а там думай (например хороший костюм и легкое вооружение — одиночки, казенная снаряга — военсталы, хреновые броники и крутое оружие — бандюки и т.д. и т.п.) А там на свой страх и риск, высунься, коли бандюки готовься стрелять, а если люди адекватные, так и поболтать можно. Арты под книги подогнать, механики из таркова перетащить бы. Транспорт? Сомнительно. По книгам, в зоне бегать то сломя голову, равносильно самоубийству. Возможность бы меняться, арты на предметы, предметы на арты. Войны группировок? Ну, встретились, ну, постреляли, ну что осталось расползлось раны зализывать. Какие долгосрочные базы в зоне, где аномалии движутся с непредсказуемой скоростью, а выбросы ее перепахивают словно плугом. Вот пусть за периметром и будут разные бары «Вольный ветер» там, «Долг чести» например, возможность по ним пройтись, задания посмотреть, поторговать, в городе же не повоюешь, а вот в зоне уже и припомнить обиды можно. Встретить бы упоминания о знакомых. Например пересечься случайно с Хемулем, и помочь ему добыть редкий арт или друзей из беды вызволить. У Тополя патронов выменять. Получить совершенно неожиданную огневую поддержку от Старого и поблагодарить его беленькой да консервами у костра. Сталкер — полупесочница, найти бы способ объединить сюжеты и возможность свободно бродить. Экономику продумать, покупаешь дорого (потому, что тебе надо) продаешь дешево (торгашу думай потом еще, куда этот хлам девать) потому в тайнике или на трупе можно найти и патроны, и аптечки и еду, вопрос только, а надо ли оно тебе, это все на горбу тащить. Сталкер прошел по тонкой грани между серым миром и рассветами, закатами и звездными ночами, злыми перестрелками и драпаньем со всех ног от голодного псевдогиганта, отчаянья от заканчивающихся аптечек и последней банки тушенки, до тонны хабара в маленьком ящичке под трубой. Широкие леса, тесные бетонные джунгли забытые деревеньки, смогли бы обеспечить разные впечатления от наполнения игры и разное ощущения от его заполнения. Много всего хотелось бы увидеть в Сталкере. Эх, мечты, мечты...