Очень крутая и брутальная игра со своим шармом. Я уверен игра отталкивала от себя многих игроков со своим первым боссом — но наградила неповторимыми эмоциями тех, кто показал упорство.
Хотя музыка появляется только в некоторых местах, она делает свою работу шикарно когда врубается.
Звуковое сопровождение обогащает прохождение. (Разбивать ящиков очень приятно)
Новый контент от ДЛС дополняет геймплей и даёт очень много классных вещей.
Конечно короткий отзыв об игре не сможет показать полностью какая великолепная игра, так что надо самому попробовать.
Очень сочное издание у древней франшизе. Тут можно осуществлять свои женоненавистничественные фантазии избивая сиськастых наборов пикселей. Но крайне необходимо оставить такие тенденции в игровом мире и относиться к своим мамам, сестёр, жён и всем женщинам с величайшим уважением.
Игра не является ДЛС к оригиналу, и тем более не сиквел. В игре нет ничего нового по сравнению с оригиналом — и это хорошо.
Как отметили разработчики, сперва надо будет поиграть в оригинал чтобы понимать что к чему.
А что из себя представляет оригинальная игра — вы можете посмотреть на отзыв которого я оставил на странице.
Я получил игру во время раздачи на Гог. Как-то поиграл и полностью прошёл — и остался довольным.
Это типо смесь звёздного шутера и тавер-дефенс.
Геймплей весьма уникальный. Надо будет с умом распределить очки опыта чтобы пройти уровни.
Графика тоже норм, особенно учитывая что это инди-игра.
Но сюжет слишком храмает. Я понимаю что сюжет никогда не был приоритетом для данной игры, но всё же можно было доделать некоторые аспекты.
Это переиздание оригинальной игры. В кампаниях нет изменений — они всё ещё шикарные. По моему не стоит тут говорить о дополнениях, так как на сайте имеются разделы для отдельных ДЛС.
Музыка отличная — очень способствует повышению уровня прохождения.
ИИ компьютерных игроков повышен. Они очень агрессивны даже с первых минут сражений.
Но уже не стоит покупать эту игру так, как уже есть Definite Edition со всеми дополнениями на момент издания.
Хотя это не мой любимый жанр, в общем игра понравилась.
Сюжет не прям вот захватывает, но на -5 сойдёт.
Лор тоже ничего — хорошо выдуманная империя и мир в целом.
Персонажи не так уж интересные, по крайней мере мне так показалось.
Боёвка. Это зависит от подхода — можно и превратится в Джона Уика и рубить и прострелить всех. По моему такой подход веселее чем играть игру как Стэлс, каким и является.
Я находил побочные квесты немножко скучными — может не уловил чего-то.
В общем — жанр не мой, но я не сожалею потраченному времени и планирую когда-нибудь пройти вторую часть.
ДОС 2 является всем РПГ РПГ. Одна из лучших РПГ, не только РПГ — но и лучших игр я когда-либо играл. Если коротко, то они взяли всё лучшее с ДОС 1, и подняли в квадрат. Или вообще в куб.
Одна музыка стоит того чтобы поиграть.
Комбат слишком разнообразный — можешь делать всё что захочешь — хочешь телепортировать врага, или даже союзника в лаву? Нет проблем. Хочешь превратиться в снайпера-арбатетчика который завершает бои даже не начав их? Зелёный свет.
Сюжет — даже лучше приквела.
Персонажи — обе играбельные и неигоабельгые очень хорошо написаны. У всех свои мотивы и склонности.
Некоторых может отпугивать тот факт, что в игре пошаговая боёвка — но я уверен и они будут влюбиться в такой вид боёвки если дают игре шанс.
Я только играл в одиночку, но могу представить себе как … Читать целиком
Очень хорошая игра по всем меркам.
Сюжет — интригующий. Я по большей части игры хотел узнать что будет дальше.
Геймплей — вполне хороший. В игре есть много механик, включая несложный крафт.
Боёвка — очень интересная. Можно подходить к каждому бою разнообразно.
Лор — захватывающий лор серии Дивинити.
Музыка — прекрасна. Местами успокающая, местами пробуждающая ностальгию.
Почему я не поставил 10/10?
Дуло в том, что сиквел этой игры настолько хороший что я не смог дать обоим одинаковую оценку. Если бы я был неблагодарным человеком, я бы даже сказал не стоит играть в эту игру если уже прошли ДОС 2, но обе игры заслужили почёт.
Короче, поиграйте — не пожалеете.
Великолепная игра которая стартовала отличную трилогию. Сам не играл Диабло, но говорят что игра качественная копия Диабло. Одно отличие от Диабло — то что враги не респаунятся. Это освобождает от бессмысленного гринда.
Музыка — ну очень хорошая. У меня треки от всех трёх частей на ежедневном плейлисте.
Юмор — тонкая, местами.
Катарина — одна из лучших компаньонов в играх.
Геймплей — я всегда играл за старого доброго охотника. Боёвка за него очень удовлетворяет.
Персонажи довольно интересные. Но сюжет — так себе. Но игра даже не притворяется что имеет захватывающий сюжет.
В общем 10 шляп от десяти.
Сочная тактическая стелс игра. В лучших традициях Коммандос.
Короче они взяли Коммандос, перенесли в средневековую Японию, оставили всё лучшее, добавили много классного.
Очень радует когда сработает тактика теней и все твои персонажи убивают отдельных врагов.
В игре 0 рандома, который очень к месту — успех прохождения зависит только от навыка.
Музыка, точнее звукосопровождение сделано так, чтобы ты ощущал напряжённую атмосферу.