Восстанавливается 1 ед. в минуту
Хотел поняшить Миту под пледом, а в итоге манекены поняшили меня в разные отверстия. 10/10
Зайти, посмотреть на тяночку, улыбнуться. Осознать, что она ненастоящая, заплакать и понять, что твоя жизнь дерьмо. Если это не хоррор, то я даже не знаю, что еще больший хоррор.
Со всей ответственностью заявляю, что я выступал прототипом для Дедпула. Доказательства в костюме Дедпула могу скинуть в лс.
Прикоснулся к 3 Ведьмаку спустя почти 10 лет после релиза. От названий магических рун в духе Перун, Даждьбог и прочее слеза покатилась по щеке. А боевая музыка так и заставляет крикнуть "Съ нами Перунъ!", отрастить бороду с длинными патлами и уехать жить в глубинку, чтобы ковать серебряные мечи.
Никто даже не спорит, что эта игра — трижды переваренный кал, и в одно с Утопией время выходил Паркан 2. Суть в том, что соевые игрожуры с Metacritic и других изданий специально игнорируют отличные игры от наших слоняр и превозносят свои. Пример нужен?
Ну вот у нас недавно вышла MiSide, которая рвет все чарты, и все в нее играют. Она будет в топе? Нет, конечно. Лучше игрожуры драгон агу помойную лучшей игрой современности назовут.
Всем понятно, что Space Marine 2 — отличная игра. Ой, что это? 95% разрабов русичи? Игнорим игру, нигде не упоминаем! А то вдруг карточная параша Balatro все лавры потеряет.
По такому же принципу игнорят китайцев с их Вуконгом. Исключение, разве что, составляет сталкач. Но там игрожурики-пиндосы решили не замечать, что в GSC также работают русские, а все катсцены ставил русский продюсер. Короче, в топку Metacritic и прочих клоунов. Лучше свои лучшие игры 2024 года составьте.
Чтобы поиграть в 2 RPG за последние 5 лет нужно либо быть слепым, либо не понимать, что такое RPG. Магазин Steam в помощь.
Хорошая статья. Советую автору в следующий раз ради интереса открывать отзывы на *RPG* в Steam. Станут понятны вкусы современного геймера. Смотрим мнения о Fallout 4: вау, да это просто пушка, шедевр, бомба! Мир такой крутой, все такое клевое. Можно домики строить, Престону помогать. То есть современные чубрики оценивают якобы RPG игры, в которых отсутствуют ролевые элементы в принципе. Смех. Не игровая индустрия убила жанр, а простофили, для которых убить или не убить сюжетного персонажа — это вершина RPG жанра. Что геймер хочет, то и получает. Геймеру надо стрелять и мечом махать, а не проваливаться в диалоги на минут десять. Disco Elysium и BG3 — исключения из правил. Судьбу разрабов дискача мы знаем, а в BG3 большинство играет в качестве добротного тактического пошагового экшончика. Не понять современному геймеру, что это такое — представлять мисс Китти, состоящей из пары пикселей, в Кошачьей Лапке воочию, перед твоими глазами. Рисовать в своей голове все эти моменты в духе "вы ударили по муравью, и он с адским криком разлетелся на части". Для этого нужен мозг, нужна фантазия. Все это было у дндшных гиков нулевых и разработчиков, но отсутствует у современного потребителя великих *RPG* от Тодда Говарда и Bioware (биомусора).
Очередное доказательство, что игровая индустрия — такая же клоака желчи и грязи, как и многие направления медиа-сферы в современном мире. Не сказать, что его решение остаться в студии можно назвать интеллектуально обоснованным, но Бог ему судья. Не нужны современным компаниям талантливые люди, зачем? Можно же выпустить помойного Астро Бота с ассетами 30-летней давности и геймплеем времен тетриса и забрать игру года. А спейс марин 2, который даже на церемонии The Game Awards 2024 не оказался, мы пропустим. Там же нельзя по платформам прыгать и монетки собирать, там суровая игра от наших слоняр. Хаптьфу.