Комментарии 62
Ubisoft отменила сериал по Driver, но франшиза не заброшена

перевожу на русский язык: Ничего не ждите, мы или в производственном аду или делаем все возможное чтоб насрать вам в душу

Sony запатентовала технологию, способную упростить прохождение игр

мда, патентовать то патентуют, но я не видел чтоб вообще чтоб кто-то говорил после выход PS5 о подобной фиче, вплоть дол того есть ли она, как я понял и помню, что подобная планировалась как сейлинг фича ПС5 еще

Ubisoft ответила на критику «эксклюзивного» Джаббы Хатта в Star Wars Outlaws

я вижу, что не в такой уж они жопе, предвещаю через лет 10 и поиграть можно будет, как с ассассинами и вочдогами модеры допилят, и можно поиграть

Вышел геймплей масштабной RPG с огромным открытым миром и тысячами NPC от создателей первых частей The Elder Scrolls

Я ее 1.5 года назад видел, вродь даже играл, бескрайнее поле с камнями и квесты с бэктрекингом. Геймплей чет между Mortal Online и Gothic

Kotaku: Ubisoft делает ремейк Assassin's Creed 4

лучше уж полностью банили, а не терли комменты-длиннопосты

Если бы Геральт был аниме-девушкой: представлена официальная фигурка по The Witcher 3

Не очень запаривался, но те которые не далеко от оригинала отходят немного сглаживают морщины, а мужчину нейросетка сама идентифицировала.

Я пытался, видит бох

а еще лучше вот так Xd

вот еще парочка

P.S. Там с освещением в игре полный мрак, как по мне, ну да ладно

Хуже, чем в фильме? В сети показали, как Русалочка будет выглядеть в новом мультсериале

Походу параллельная вселенная начала просачиваться в нашу, где порошок ариель применялся для очернения одежды

Шутер Warface решили разделить на российскую и международную версии

Никому этот калл на западе не нужен будет, у них есть варзона. Каждый нормальный человек в нее играет, на крайняк Apex. Инфы 0 кстати, а те аспекты которые в оригинальной игре, мне совсем не заходят. Не помню вроде же, была, Шаттерлайн вроде, не это ли замена Варфейса... Хоть разрабы делают акцент на ПВП и идут на поводу у людей, которые ноют о том что нужно развивать ПВП, а мне наоборот кажется что нужно развивать ПВЕ, оно там хорошее.

Вышел новый геймплей Star Wars Jedi: Survivor. Игру хвалят за улучшенную боевку и интересный открытый мир

Я играю в это уже 6 год, называется Warframe. И никаких "ну ты сравнил", я знаю что эта другая игра... Просто ради шутки написал. Мне очень не хватает чего-то такого в варфрейме, где ты, в открытом мире, где есть что-то похожее на готовую игру) Где механики приземленные, где есть смысл использовать транспорт и подобное, хоть я и понимаю что развитие в варфрейме постепенное, и я с таким сталкивался когда-то геймплеем, на определенном этапе развития в игре. Его самому себе при желании можно навязать, но нет такого чтоб тебе навязали честный бой, где ты будешь использовать в меру имеющееся приземленные механики. В варфрейме из такого по крайней мере на моем этапе развития, брать под определенную миссию определенное оружие, из такого чтоб игра навязывала тебе геймплей. P/S Я знаю о Парадоксе

Сотрудник Blizzard назвал «засранцем» одного из крупнейших стримеров World of WarCraft
Просирают позиции, ну и по делом им, я за честную конкуренцию. Asmongold справедливо всегда критикует WoW, так что не удивительно что он сменить шарманку, а дейстительно 1 из действенных способов повлиять на Bliz нечто иное как говорящая голова которая выбрала другой продукт, думаю все эти просмотры видосов о фишках FF было нечто иное как подготовка аудитории к тому чтоб они мягко восприняли игру.
Dying Light запустили на самой мощной видеокарте в 8К и с трассировкой лучей. И вот что получилось — видео
Rtgi не очень то эффективно улучшает картинку в Dying Light на самом то деле P.S. если хотите проверить мои слова то скачайте RTGI 0.22 и Reshade, при возможности сравните картинку с тем же Far Cry 5 — свет падающий в игре более эффективно рассеивается нежели в Dying Light , да и по большей части он эффективнее работает в тех играх, в которых способ отображения света в кадровом рендере имеет более короткую цепь фильтрации, проще говоря, чем проще свет в игре, тем проще RTGI
Эд Бун впечатлен эпичным роликом, в котором Человек-паук дерется с Бэтменом
Че за байтер? От себя добавлю, че ты ваще забыл на игровом портале, ведь так или иначе что играя в игры, что смотря фильмы люди (возможно не правильно сформулирую) из разу в раз идут на них зная что это повторяющийся алгоритм, за получением тех же впечатлений, что они испытывали раньше, так или иначе. А тебя всего то бесит, что что-то явлющееся выдумкой, хочет казаться настоящим, адаптируя что-то что имеет реальный аналог, чтобы не казаться слишком далеким и чтоб образы создаваемые дизайнерами и сценаристами не казались обывателем слишком отвратными( в этом их работа, продумывать на перед восприятие людей) но настолько, что на этой почве люди способны создавать дискуссию выходящую за рамки своего сообщества. Просто большенство успешных вещей сформированы на совершенствовании того что придумали до них, но с попыткой сделать это масштабнее, и в большенстве случаев лучше чем делали до них. А в интернете, тем более среди пласта информации быывает образуются феноменные-фандомы в существование которых и думать не хотел, ибо размер сообщества аномально велик на фоне отвратного исполнения или качества продукта который любят люди состоящие в нем. Просто Супергероика в понимании людей которые не считают ее заслуженно популярной в тире таких фандомов как раз таки самая заметная и часто попадающаяся на глаза людей кто в нее не вхож .
CD Projekt рассказала, сколько лет заняла разработка Cyberpunk 2077 и как много человек вернуло игру
У RDR 2 тоже много недостатков для своего бюджета так что не нужно о том, вот, «че такие бабки, а геймплей не такой». Посмотрите на RDR 2 — все потому, что это не сурвайвл, как и Киберпанк — не РПГ. Лут беспонтовый, лекарства и еда вобще не нужны, не реализовали нормального улучшения лагеря, про настройки игры вобще молчу, есть момент с автовозвратом камеры, который очень бесит, оружие постоянно убирается, миллиооны охотников за головами... Охота — бесполезная, надоедливые сканирования животных. В Ведьмаке 3 тоже геймлей не самый лучший. Я не знаю с чем сравнить эту игру, разве что если бы выходил какой-то конкурент. Единственные недостатоки игры — это геймплей, система лута, маркетинг и баги с окружающим миром, но я все же предпочту, баги, чем людо-нарративный диссонанс. Но, игра все еще лучше чем тот же Watch Dogs, выбирая между геймплеем или сюжетом, я выберу все же сюжетную игру, и выбираю между тем, чтоб игра не выходила, и тем что игра выходила, я предпочел чтоб игра все же выходила. Да и всякая игра лучше становится в кооперативе, например в том же Borderlands хорошо сделана система лута, билдов, и наполнением наратива ( что в киберпанке хоть отбавляй ). Она меня удивила сюжетом, не то чтоб я не виидел похожих сюжетов, но сходства только приходили по части трюков с фишками сюжета, сходством или характеров, или приемов

(Чип — малерия из FC2

ГГ и его друг — похожи на Катлету и человека который не входил в сделку из мафии 2 .

Сильверхер — джокер из Мышекрыла 16 года )

арт дизайном, за событиями приятно наблюдать, есть о чем подумать, да и в геймплее тоже есть свои крутые штуки, все остальные ограничения возникли в результате не опытности создания и ограничений по части железа, а сколько она аторов вдохновила сделать игры до ее выхода. Просто Управление говно, 3 лица нет, мир не такой жестокий, лут не интересный, сюжет говно, наши ожидания завысились, баги, графон говно. Я себе просто сказал до выхода, сюжет будет не интересным и уже хорошо, если его будет интересно иследовать, уже хорошо. Если я смогу начать ассоциировать себя с ГГ и принимать сюжетные решения как бы поступил я на его месте. Выделить себя на воне остальных в это мире. Быть в какой-то степени в некоторых моментом эгоистом в этом мире, учиться на своих ошибках, проходить игру так , как мне захочется, а не как навязывает мне игра, и тогда мне удалось получить от нее удовольствие, проходить не спеша, не через силу, отвлекаться на детали, анализировать, вдумчиво слушать.
«Не совсем верно сравнивать нас с Cyberpunk 2077». Пиарщик GSC Game World рассказал кое-что новое о S.T.A.L.K.E.R. 2
Новости по сталкеру риводит лично меня в бешенство , от того что у еще не вышедшей игры набирается фан база . Я никогда не был фанатом сталкера , но из-за того что кадый раз встречая с пеной со рта ярого фаната , все фрашиза и весь савковый пост апок , превращается в клоунаду . Выйдет когда выйдет , я бы сделал на месте пр менеджеров как Capcom , за 6 месяцев до выхода , просто показать 1 геймплей и 1 трейлер , не давать новостей , а потом закидывать ими за месяц до офф выхода . Конечно нужно порадоваться что у игры уже есть СНГ хотяб комьюнити , и я очень жалею о том что не попадаю в его спектр , тк не полюбил сталкер и метро . От себя скажу , мне бы хотел чтоб , не знаю , не давили все же на ностальгию , и делали игру в себе , со своими идеями , отличными от старых частей . Мне не нравится например разговорный стиль применяемый в серии сталкер , мне он лично мешает погружению , и считаю что если те слова , и те жаргонизмы , клички , названия , перекочуют в новую игру , для меня без зазрения совести , игра не будет соответствовать моим стандартам качества .
CD Projekt RED просит не спешить с возвратом денег за Cyberpunk 2077 на PS4
20 багов ( некоторые повторялись , но не критические ) , 3 критических ( не могу в почтомат сдать задание и не отображались в отеле Акулова , предметы для задания , чтоб на лифте спуститься ( паркурил — дверь была заперта — хотя , возможно что так и должно быть , вылет когда заезжаете в пещеру ) перманентные траблы с коллизией и ИИ ( Но после билда на клинковое и пистолеты , ( начал проходить все по стелсу ) , мощного дробаша мальстремовского и переход спустя 30 часов на езду , лешили 3\5 из багов , которые встречались в начале игры . Игра зашла , это все лучший , по моему мнению опен ворлд экшн с элементами реиграбельности . ( но чувака который делал одежду , я все же б сменил , хоть и качество текстур высокое ) . Удачи , не играйте перестраховываясь , играйте на краю . И не удивляйтесь что некоторое мнение не соответствует вашим .
Загрузить еще