
Восстанавливается 1 ед. в минуту

"а возможность получить реальные деньги требует неоправданно много времени"- это утверждение ложно. В отличии от того же хомяка в Банану не нужно "играть" (геймплея как такового там и нет), что бы что то получить. Достаточно заходить через определенные интервалы времени (3 или 18 часов) и делать пару кликов. Количество ваших кликов, равно как и время проведенное в игре никак не влияет на выпадение бананов. А редкость и ценность полученного банана зависит исключительно от вашей удачи.

"В то время не было такого государства, как Польша."
Гхм... А кто тогда разбил Тевтонцев в Грюнвольдской битве, произошедшей практически в это же время? Кто перед этим Кревскую Унию заключал с Великим Княжеством Литовским? Кто отобрал территории Галицкого Княжества у Венгрии? Не Польша ли случайно?

А что Габен? Valve это частная компания, а не публичная, как CDPR. Больше половины уставного капитала Valve находится в руках Гейба, а стальные активы принадлежат сотрудникам. То есть вообще нет сторонних инвесторов, перед которыми нужно отчитываться и к которым нужно прислушиваться. По словам Ньюэлла, если дела у Valve пойдут плохо, компания будет распущена, а не продана. Но сейчас даже с учетом провальных проектов по типу Артифакта, компания остается невероятно прибыльной.

Люди делают отдельные игры (как вышеуказанный Эндерал к примеру) используя ассеты и движок Скайрима как базу. Я не вижу в этом ничего плохого.

Просто выбрали "добрую" ветку сюжета с друидами (про это и написано в инфографике) оставили их в живых и помогли. Остальные 34,9% решили их просто вырезать)

ну черепахи, змеи и ящерицы по сути один класс Пресмыкающиеся, больше известные как Рептилии. К ним же в плоть до 19 века относились всякие фантастические чудовища по типу Василисков, Драконов и Виверн. Поэтому такая интерпретация вполне имеет право быть.
Уверен что со временем мододелы невообразимо расширят редактор персонажа в БГ, они этим уже занимались во время раннего доступа

Свобода действий бро, всё зависит от твоего выбора. Что и как будет в твоем прохождении решать только тебе. Это собственно и есть основа Жанра РПГ (в классическом понимании, а BG это классика как не крути)- возможность отыгрывать кого захочешь и как захочешь. Игра просто дает тебе всё необходимое, кучу проработанных решений, действий, возможностей для отыгрыша

Будет забавно если в адаптации Нетфликса Веспулу будет играть толстый чернокожий сорокалетний трансформер

Тратишь 3 часа в редакторе персонажа создавая своего божественного Шрэка, что бы через некоторое время заковать своего персонажа в латы до конца игры

Укрытий в этой игре не существует... Причем как для игрока, так и для болванчиков нпц Хотелось бы верить что это игра уровня Таркова, но пока что это лишь Сурвариум на своих ранних этапах...

Сразу после релиза Ведьмака 3 в нем тоже были различные проблемы, баги, вылеты (особенно на консолях). Точно так же патчи выпускались начиная с самого выхода (патч первого дня)... Лично я не могу назвать действительно большие проекты без каких то проблем на старте.


Дополните что в эту игру можно будет сыграть и внутри Киберпанка на аркадном автомате

Ахаха, сколько можно использовать одну и ту же демку? В прошлый раз это было "как бы могла выглядеть TES 6
https://vgtimes.ru/75624-fanat-pokazal-kak-the-elder-scrolls-6-mozhet-vyglyadet-na-dvizhke-unreal-engine-4-s-teksturami-8k.html#comment-id-802417
Там еще и 2 DLC бесплатно.
https://www.epicgames.com/store/ru/all-dlc/pathfinder-kingmaker?sortBy=releaseDate&sortDir=DESC&count=40
На третьем арте не совсем сталкер... Конкретно это место описано в "Пикник на обочине" Стругацких. На арте изображен "Золотой шар" — аналог монолита (исполнитель желаний). Пройти к нему можно только при помощи "отмычки" то бишь сталкера который разрядит собой аномалию (она как раз перед ковшом экскаватора) с летальным исходом для оного разумеется...
