Microsoft тестирует технологию масштабирования FSR 2.0, которая улучшит картинку даже на Xbox One

Ведущий инженер Series X/S Джейсон Рональд (Jason Ronald) сообщил, что технология масштабирования FidelityFX Super Resolution 2 (FSR 2.0) теперь доступна на консолях Xbox, включая версию One. Её поддержка появилась в последней версии GDKX (Microsoft Game Developer Kit + расширения Xbox). Такая технология есть и на Steam Deck.

На данный момент уже более 110 игр поддерживают эту технологию, которая используют машинное обучение для получения более четкого изображения. При этом частота кадров не снижается.

В целом, почти все игры на Xbox и PlayStation поддерживают ту или иную технологию масштабирования, что позволяет увеличить частоту кадров до 120 FPS, хотя и ценой снижения разрешения.

Пока сложно сказать, насколько FSR 2.0 обеспечит улучшение картинки, это будет зависеть от конкретной игры и движка, на котором она написана. Однако, похоже, это позволит существенно нарастить производительность. Недаром в Microsoft заявили, что технология появится и на Xbox One.

😂 Физика персонажей в азиатских гачах поражает
0
Комментарии 4