Microsoft тестирует технологию масштабирования FSR 2.0, которая улучшит картинку даже на Xbox One
Ведущий инженер Series X/S Джейсон Рональд (Jason Ronald) сообщил, что технология масштабирования FidelityFX Super Resolution 2 (FSR 2.0) теперь доступна на консолях Xbox, включая версию One. Её поддержка появилась в последней версии GDKX (Microsoft Game Developer Kit + расширения Xbox). Такая технология есть и на Steam Deck.
На данный момент уже более 110 игр поддерживают эту технологию, которая используют машинное обучение для получения более четкого изображения. При этом частота кадров не снижается.
В целом, почти все игры на Xbox и PlayStation поддерживают ту или иную технологию масштабирования, что позволяет увеличить частоту кадров до 120 FPS, хотя и ценой снижения разрешения.
Пока сложно сказать, насколько FSR 2.0 обеспечит улучшение картинки, это будет зависеть от конкретной игры и движка, на котором она написана. Однако, похоже, это позволит существенно нарастить производительность. Недаром в Microsoft заявили, что технология появится и на Xbox One.
-
В Microsoft подтвердили отключение Game Pass у некоторых пользователей и рассказали подробности
-
«По правительственному предписанию» — саппорт Microsoft пояснил, почему нельзя скачать Windows 10 и 11 из России
-
«Пока там почти ничего не останется» — Microsoft ещё сильнее сокращает бизнес в России
-
У Microsoft сбойнули подписки Xbox Game Pass — причина неизвестна
-
Microsoft заблокировала скачивание ISO-образов Windows и других программ в России