Разработчики: 3D-звук PlayStation 5 станет следующим шагом в игровом аудио

Архитектор Sony PlayStation 5 Марк Черни (Mark Cerny) еще в апреле рассказал подробности о новой приставке. Среди особенностей консоли Черни выделил блок для 3D-аудио, который должен будет «изменить обычное представление о звуке в видеоиграх». Теперь же несколько разработчиков выступили с подтверждением данного заявления.

С точки зрения игрока, было слегка неприятно, что звук почти не изменился между PlayStation 3 и PlayStation 4. С новой консолью мы хотим показать, как сильно может влиять аудио на игровой опыт, когда с ним работает мощная аппаратура.
— Марк Черни

В интервью порталу GameSradar, сооснователь и звуковой дизайнер Sweet Justice Sound, ранее работавший в студиях The Chinese Room, DICE и Frictional Games, Сэмюэл Джастис (Samuel Justice) отметил важность аппаратной поддержки. Его компания создавала звук для Fortnite, Half-Life: Alyx, Mortal Kombat 11 и многих других проектов.

Я считаю, что многие не осознают мощности, которые нужны для создания реалистичных аудио моделей. В прошлом нам удавалось создавать достаточно хорошие акустические модели с помощью разных обходных техник. Возможность использовать полноценное автоматическое 3D-аудио станет большим шагом вперед для видеоигр.
— Сэмюэл Джастис

Как оказалось, трассировка лучей может помочь в улучшении звука, считает ведущий звуковой дизайнер Zoink Games (Fe, Ghost Giant) Маркус Кланг (Marcus Klang).

Она может помочь стать звуку реалистичнее, более точно регулируя звук в зависимости от окружения в реальном времени.
— Маркус Кланг

Будем следить за ответом Microsoft и ее Xbox Series X. Обе консоли должны выйти в конце 2020 года.

🍑 Сплошная тряска — в The Fist Descendant добавят физику груди и задницы
+5
Комментарии 5