Инженеры из Бурятии Алексей и Евгений Несмеевы, которые еще в 2016 году создали собственный геймпад R-Handle, планируют выйти с ним на IndieGoGo, где хотят собрать $700 тыс на его доработку и выпуск.
Они рассказали изданию Sibnet, что их контроллер гораздо лучше, чем геймпады от Sony (PlayStation) и Microsoft (Xbox).
Проблема существующих геймпадов — недостаточный контроль. Когда игрок наводит прицел на цель в стрелялке или в стратегии, то ему очень трудно большим пальцем с помощью грибочка попасть, и он промахивается. У нас джойстик контролируется по-другому, управляешь не одним пальцем, а всей кистью руки, что повышает точность прицела. Мы хотим сами производить геймпад, это перспективный продукт. Крупные производители — Sony, Microsoft делают примитивные геймпады. Они не смогли добиться такого функционала, как у нас. Устройство очень отличается от всех остальных.
— Евгений Несмеев
С помощью R-Handle Алексей и Евгений Несмеевы уже играют в самые разные игры — платформеры, стратегии и шутеры, включая Quake Champions, CS:GO, Doom и War Thunder.
По словам разработчиков, их геймпад даже лучше, чем компьютерная мышь, если сравнивать оба устройства по точности.
Игровой журналист. Я пишу новости для VGTimes с 2015 года на различные темы, включая не только игры, но и фильмы, аниме, косплей, передовые технологии, искусственный интеллект, мемы и социальные сети. Я также автор нескольких обзоров, топов, компиляций и других статей, связанных с видеоиграми. Я собираю различные игровые сувениры, включая фигурки, постеры, старые консоли и многое другое. У меня есть живой интерес к ретро-играм. Я играю с начала 2000-х на PC и консолях.