Авторы Horizon: Zero Dawn просто подарили свой движок Хидео Кодзиме на флешке, чтобы тот сделал крутую игру

Канал Reboot Develop во время своей инди-конференции задал несколько вопросов Хермену Хюлсту (Hermen Hulst), со-основателю Guerrilla Games. И выяснилось неожиданное.

По словам Хюлста, когда Хидео Кодзима (Hideo Kojima) разорвал свой контракт с Konami, он некоторое время ездил по студиям Sony и изучал, как они работают и какие технологии используют для создания игр.

Связано это с тем, что Кодзима имел дело только с движками, разработанными внутри Konami, вроде Fox Engine, на котором работает Metal Gear Solid 5. Понятно его стремление ознакомиться с другими возможностями, решениями и опытом.

Guerrilla Games была последней в списке студий, которые Кодзима планировал посетить. Ожидалось, что это будет быстрый визит, однако в Нидерландах он задержался. По словам Хюлста, он и другие директора студии провели с Кодзимой пару дней вместе. Хидео искал новый движок для Death Stranding.

Я поговорил с нашим техническим директором, Михаэлем Лювом (Michiel Leeuw) и предложил просто дать Kojima Productions исходный код нашего движка, Decima, на флешке.

Они, в Kojima Productions, не могли поверить, что такая студия, как мы, просто отдадут им движок. Они задавались вопросом, почему. Честно говоря, только им мы могли сделать такое предложение. Этим шагом мы давали возможность студии такого уровня сделать отличную игру, мы могли стать частью проекта.

Передача движка между разными подразделениями одного издателя — привычная практика. Так, например, было с EA, когда все её студии перешли на Frostbite.

Интересно, что до этой встречи движок Guerrilla Games не имел названия. Хюлст и Кодзима придумали слово Decima, которое является названием искусственного острова в заливе Нагасаки.

По словам Хюлста, команда инженеров Guerrilla Games отправилась в Токио, чтобы консультировать сотрудников Kojima Productions на счет тонкостей работы своего движка, а также добавлять тот или иной функционал.

Death Stranding является эксклюзивом для PS4 и должна выйти уже в скором времени — разработка длится больше 3 лет.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
+2
Комментарии 7