PC-версии обновленных Borderlands урезали по сравнению с консольными

Печальные новости для обладателей PC с современными мониторами сегодня сообщил продюсер Gearbox Software Патрик Фенн (Patrick Fenn).

В своем Twitter он написал, что функция раздельного экрана для совместной игры с другом будет эксклюзивном консольных ремастер-версий Borderlands GOTY, Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel. Частота кадров при этом упадет до 30 на всех вариантах PlayStation 4 и Xbox One. В обычном режиме и 4K-разрешении она составит плавные 60 FPS.

Поддержка HDR-дисплеев также появится только на консолях, однако заливаться слезами не стоит — подождем качества реализации HDR, поскольку в последнее время вышло много игр с посредственной реализацией этой функции. А вот поддержки дисплеев со сверхшироким разрешением 21:9 PC-версия тоже не получит, хотя её можно будет активировать с помощью модов.

Игроки на всех платформах смогут настроить параметр «поле зрения» (FOV). Единственная функция, которая будет доступна только на PC во всех ремастер-версиях Borderlands, это улучшенное глобальное освещение SSAO. Разницу вы можете увидеть на скриншотах The Pre-Sequel ниже:

Напомним, что Gearbox анонсировала Borderlands 3, а выход ремастер-версий предыдущих игр для PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится уже 3 апреля 2019 года.

❌ Эти игры так и не показали на TGA 2024, несмотря на слухи
+1
Комментарии 2