Авторы War Thunder не считают, что 4К обязательно для качественной картинки

Исполнительный директор Gaijin Entertainment Антон Юдинцев высказал свою позицию относительно производительности Xbox One X, популяризации разрешения 4К и современных требований к компьютерной графике.

Антон достаточно подробно обосновал свою позицию:

Xbox One X определенно может рендерить некоторые игры в нативном 4К-разрешении. Однако в ряде случаев есть смысл улучшить общее качество графики, чем заставлять игру работать в «честном» 4К. Нужно использовать определенные возможности по динамической смене разрешения.

«Честное» 4К-разрешение не всегда может улучшить качество изображения на соответствующем мониторе, поскольку большинство соседних пикселей не будут сильно отличаться от выбранного. А нам, геймерам, необходимо высокое качество сглаживания, а также стабильность FPS. К сожалению для бенчмарков, в реальности «честное» 4К-разрешение ничем не лучше [меньшего разрешения], но я уверен, что в ближайшие годы мы увидим определенный интересный прогресс в этой области.

[Конечный результат] зависит от того, какие технологии использует игра. Большинство современных игр использует технологию так называемого отсроченного рендеринга, производительность которой линейно или даже круче зависит от разрешения (то есть рендеринг 4К-картинки требует в 4 раза больше мощности, чем разрешение 1080р). Метод «прямого затенения с его современными вариантами может оказаться лучше.

На вопрос о том, перебегут ли обладатели Xbox One на One X, дабы насладиться улучшенной графикой и более высоким FPS, Юдиницев заметил:

Я всегда надеюсь, что игроки перейдут на лучшее оборудование. К сожалению для разработчиков, многим людям и так хорошо с тем оборудованием, которое у них есть. Поэтому я не жду немедленных изменений в популярности игровых платформ, но игроки в War Thunder на Xbox One X действительно получат лучшие визуальные эффекты и FPS.

War Thunder в настоящее время только разрабатывается для Xbox One и разработчики не сообщили дату её выхода. Однако она доступна для PC через Steam или собственный клиент, а также для PS4. Эти версии также поддерживают кросс-платформенный сетевой режим.

🤯 Революционный квантовый чип Google Willow за 5 минут решил задачу, которую мощнейший суперкомпьютер решал бы 10000000000000000000000000 (10 с 24 нулями) лет
0
Комментарии 2