Cryengine получил поддержку Vulkan API
Crytek анонсировала релиз превью-версии Cryengine, которая включает несколько важных функций. Новые функции помогут разработчикам легче воплощать свои идеи, а также сделает движок более доступным.
Cryengine 5.4 включает бета-версию визуализатора Vulkan, который сопровождает DX12, добавленный в прошлом году. Vulkan — кроссплатформенный API для 3D-графики, который позволяет разработчикам лучше использовать высокую производительность для 3D-графики в реальном времени, а также сбалансировать использование GPU и CPU. Пока Vulkan совместим с проектами на ПК, но в будущем будет добавлена поддержка Android.
Кроме того, в Cryengine 5.4 пользователи могут использовать файлы .sbsar для генерации текстур. Также в новой версии есть компонентная система, целью которой является улучшение процесса создания модульных игр. Cryengine 5.4 улучшает систему рельефа для повышения точности ландшафтов.
Обновление доступно на Github, где можно подробнее ознакомиться со списком изменений.