После анонса Xbox One X стало понятно, что новая консоль попытается сократить отставание от персональных компьютеров. В течение долгих лет на консолях использовались шаблоны разработки и элементы, которые присутствуют на ПК, однако бизнес-модель и определенные условия создавали очень заметную разницу между платформами. Microsoft стремится сделать шаг вперед и сделать Xbox One X не хуже ПК.
Дэйв МакКарти (Dave McCarthy) рассказал о целях, которые поставили перед собой разработчики консоли. Он также подчеркнул, что в Microsoft стремятся создать лучшие условия для разработчиков, чтобы они имели больше возможностей для создания контента.
Также МакКарти (McCarthy) рассказал о главной цели, которую преследуют разработчики консоли. Они хотят сделать консоль таким образом, чтобы она могла обеспечить высокую производительность, которая в данный момент доступна на ПК.
Xbox One X будет доступен для покупки 7 ноября по цене $499 (30 тысяч рублей).