Microsoft выкинула ESRAM из Xbox One Scorpio
В руки сотрудников Digital Foundry попал новый внутренний документ Microsoft, который они проверили у разработчиков игр для Xbox One. А особенность этого документа в том, что он рассказывает важную информацию про Xbox One Scorpio.
Выяснилось, что Microsoft выкинула 32 МБ сверхбыстрой памяти ESRAM из чипа, в котором также находится GPU и CPU. Это интересное аппаратное решение было необходимо, чтобы разработчики игр могли справиться с ограничениями Xbox One по размеру памяти и скорости ее работы.
Для контрактного производителя в лице AMD это действие не составило больших проблем, поскольку она и так производит полностью новый чип. Его производительность на уровне 6 ТФлопс подтвердилась.
Сам документ Digital Foundry не показали, но зато подробно рассказали обо всей выуженной из его недр информации:
А вот разработчикам игр для консолей Microsoft от этого станет только тяжелее. Дело в том, что Xbox One не может работать без ESRAM, поэтому им придется работать с этой памятью, а для Xbox One Scorpio делать отдельную версию. Вместо этого модуля разработчики консоли поставят более быструю и производительную память того же, восьми гигабайтового объема.
Из других новых данных — вчетверо больший объем кэша L2, по сравнению с Xbox One, а также использование актуальной на сегодняшний день графической архитектуры AMD Polaris. GPU сможет проводить дельта-компрессию цвета (Delta Colour Compression), прямо как PS4 Pro.
Презентация Xbox One Scorpio состоится во время Е3 2017, а в продажу обновленная консоль поступит в конце этого года.