Железо и технологии Doom не получит полноценное 1080p на консолях

Doom не получит полноценное 1080p на консолях

showgazer
Читать в полной версии

В свете последних новостей о подготовке консолей промежуточного поколения сниженное разрешения на PlayStation 4 и Xbox One уже не видится каким-то вопиющим нарушением этических норм. Но настолько агрессивного поведения движка, как в Doom, мы не видели уже давно.

Отделение Polygon под названием Digital Foundry сделало сравнение консольных версий Doom и обнаружило, что разрешение очень часто искусственно «растягивается» до стандартных 1080p в динамическом режиме в зависимости от загруженности картинки. Разработчики сей факт подтвердили — технология применяется для получения стабильных 60 кадров в секунду. Это касается как Xbox One, так и PlayStation 4.

Впрочем, id Software использовала свою собственную наработку TSSAA — так картинка выглядит не совсем размытой, а в движении эффект довольно трудно заметить. Это все еще лучше, чем чередование кадров в различном разрешении, как то было сделано в Killzone: Shadow Fall.

⚠️ Осторожно: за покупку S.T.A.L.K.E.R. 2 могут посадить в тюрьму
Комментарии 11
Оставить комментарий
8 лет
Если это правда, то это не так сильно заметно, ИМХО. Хотя я этим людям давно уже не верю.
Ответить
8 лет
Вот так сюрприз! А как же их предыдущее обещание?
Ответить
8 лет
пфф, нашёл кому верить! IdTech на данный момент самый неоптимизированный движок и с каждой новой версией лучше не становится!
Ответить
8 лет
Ну, бета-версия стабильно выдавала 50-60 fps при хорошей картинке. В принципе, если та же ситуация будет в релизе, я буду доволен.
Ответить
8 лет
Хех то есть сначала обосрали других разработчиков и ... сами слились) ну хоть 60 fps и не столь хуже чем 1080
Ответить
8 лет
Напомните мне, не Id Software ли овнили других девелоперов в "криворукости"/неспособности выдавить из своих игр 1080p/60fps
Ответить
8 лет
Понятно. Оказались обычными балаболами.
С другой стороны, народу все-равно не понравился мультиплеер
Ответить
8 лет
мораль сей басни такова — не болтай, пока игра не вышла.
хотя тогда продажи могут оказаться не такими, какими ты хотел их видеть
Ответить
Tao
8 лет
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.
Ответить
8 лет
Вот она радость. Я ж говорил, что фигня это всё. Графика на среднем уровне, а требования как будто суперреалистичность. Больше маркетинга, чем реальных дел со своим движком.
Ответить
8 лет
вот радость какая какую видео карту брать что бы такое вытянула если на пк будет
Ответить