Представлены новые подробности Deus Ex: Mankind Divided

На прошедшей выставке Game Developers Conference в Сан-Франциско графический программист Eidos Montreal Николас Трудел (Nicolas Trudel) сообщил ряд интереснейших подробностей касательно многообещающей ролевой игры Deus Ex: Mankind Divided. Напомним, продукт выйдет для PC, PS4 и Xbox One этим летом — 23 августа.

Eidos Montreal имеет специальную лабораторию, занимающуюся исследованиями и разработкой новых технологий для продукции Square Enix. Dawn Engine является усовершенствованной версией движка Glacier 2, использующегося в новой Hitman и некоторых других играх. Стоит отметить, что данный движок уже неоднократно модифицировался и улучшался.

Следующие технологии, использующиеся в Deus Ex: Mankind Divided:

  • Umbra;
  • PhysX;
  • APEX;
  • Bink;
  • Scaleform;
  • FMOD;
  • Nav Power.

Ниже приведен список деталей игрового процесса:

  • В Deus Ex: Mankind Divided будет плиточное освещение с отложенным рендерингом, которое улучшит визуализацию источников света;
  • Разработчики создали специальный временной алгоритм, упрощающий сглаживание;
  • К подобному решению команда пришла и при создании модели затенения (Ambient occlusion). Затенение вычисляется в половине разрешения, после чего изменяется на нескольких кадрах;
  • Для отражающих поверхностей команда использовала экранное пространство отражения с запасного варианта кубических локализованных карт;
  • Глобальное освещение для непрямого потока света использует специальную технологию (spherical harmonix) в автономном режиме. Непрозрачные поверхности используют пиксельное освещение;
  • Технология для отображения волос была создана лабораторией, занимающейся подобными вопросами. По сути, это усовершенствованная версия TressFX AMD;
  • В Deus Ex: Mankind Divided будет достаточно открытые и объемные локации, но чего-то совершенно огромного ждать не стоит. Самый большой уровень имеет площадь один квадратный километр и включает в себя триста миллионов полигонов;
  • В игре будет большое количество динамических объектов. Рендеринг может происходить в разное время между 10 000 и 80 000 объектами;
  • Глобальное освещение использует сотни тысяч специальных зондов.

Deus Ex: Mankind Divided является продолжением Deus Ex: Human Revolution, которая вышла для PS3, Xbox 360 и PC в 2011 году. Игра по-прежнему будет иметь стелс-составляющую и элементы RPG, которые позволят влиять на развитие способностей протагониста и способ прохождения. Разработчики уже успели заявить, что разработка Deus Ex: Mankind Divided для PC-платформы очень важна для них и они сделают все, чтобы продукт был успешен.

🙂 Valve пояснила, почему не вышел Episode Three для Half-Life 2
+3
Комментарии 7