Ubisoft улучшила движок AC: Syndicate, при этом он стал более оптимизированным

Ubisoft планомерно улучшает движок Assassin's Creed: Syndicate, который зарекомендовал себя в Unity. За что компании большое уважение.

По сравнению с предыдущими Assassin's Creed (очевидный маркетинговый приём) движок отображает в десять раз больше объектов на экране. Но что куда более важно — новая версия AnvilNext делает на 1-2 порядка меньше запросов на отрисовку примитивов (drawcalls), что означает лучшую оптимизацию.

Также движок Assassin's Creed: Syndicate лучше справляется с отсечением треугольников, а отрисовываемые объекты теперь не столь требовательны к оперативной памяти видеоадаптера.

В настоящий момент французская компания экспериментирует с DirectX 12, Vulkan — с помощью несвязанных текстур она надеется ещё больше снизить нагрузку на процессор и видеоадаптер. Посмотрим, к чему приведут эксперименты, и попадут ли они в очередную Assassin's Creed, которая выйдет 23 октября на PC, Xbox One, PS4.

Лично мы бы не отказались от патча, который добавляет поддержку DX12 ;)

😎 Ваши адские десантники теперь аниме
+2
Комментарии 25