Sony представила обновлённый Project Morpheus
4 марта 2015, 12:37
Японская корпорация привезла на GDC 2015 новый прототип шлема виртуальной реальности для PS4. Помимо озвучивания ключевых особенностей устройства, Sony также назвала дату поступления Project Morpheus в продажу.
Праздник на улице PS4-игроков наступит в первой половине 2016 года. А пока же Сюхей Йосида (Shuhei Yoshida) озвучил ключевые особенности обновлённого девайса:
- OLED-дисплей. Project Morpheus сменил 5-дюймовый LCD на 5,7-дюймовый OLED с разрешением 1920×RGB×1080, что позволило Sony избавиться от размытости изображения.
- Частота обновления 120 Гц. Да здравствуют 120 FPS. OLED-дисплей с высокой частотой обновления и мощь PS4 обеспечат невероятно плавную картинку.
- Сверхнизкие задержки. Чувство присутствия заметно слабеет при высоких задержках, посему Sony уменьшила их до 18 мс — в два раза по сравнению с первым прототипом.
- Более точное отслеживание. В шлем были добавлены три дополнительных LED-трекера: два по бокам и один спереди — что позволило добиться отслеживания на все 360°.
- Дружественный дизайн. Как можно видеть на изображениях выше, Project Morpheus теперь выглядит куда приятнее, к тому же его стало удобнее надевать на голову. Шлем сделали легче, дабы не возникало дискомфорта, а вес устройства приходится на верх головы, благодаря чему не будет уставать или затекать лицо.
Дополнительную информацию Sony пообещала уже к грядущей E3 2015, где покажет специальные игры для Project Morpheus.