Sony представила обновлённый Project Morpheus

MerCrow

Японская корпорация привезла на GDC 2015 новый прототип шлема виртуальной реальности для PS4. Помимо озвучивания ключевых особенностей устройства, Sony также назвала дату поступления Project Morpheus в продажу.

Праздник на улице PS4-игроков наступит в первой половине 2016 года. А пока же Сюхей Йосида (Shuhei Yoshida) озвучил ключевые особенности обновлённого девайса:

  • OLED-дисплей. Project Morpheus сменил 5-дюймовый LCD на 5,7-дюймовый OLED с разрешением 1920×RGB×1080, что позволило Sony избавиться от размытости изображения.
  • Частота обновления 120 Гц. Да здравствуют 120 FPS. OLED-дисплей с высокой частотой обновления и мощь PS4 обеспечат невероятно плавную картинку.
  • Сверхнизкие задержки. Чувство присутствия заметно слабеет при высоких задержках, посему Sony уменьшила их до 18 мс — в два раза по сравнению с первым прототипом.
  • Более точное отслеживание. В шлем были добавлены три дополнительных LED-трекера: два по бокам и один спереди — что позволило добиться отслеживания на все 360°.
  • Дружественный дизайн. Как можно видеть на изображениях выше, Project Morpheus теперь выглядит куда приятнее, к тому же его стало удобнее надевать на голову. Шлем сделали легче, дабы не возникало дискомфорта, а вес устройства приходится на верх головы, благодаря чему не будет уставать или затекать лицо.

Дополнительную информацию Sony пообещала уже к грядущей E3 2015, где покажет специальные игры для Project Morpheus.

😂 Новая «Война миров» с Ice Cube в главной роли — «худшее кино десятилетия»
    +2
    Комментарии 3