Железо и технологии Представлен API Vulkan — стандарт OpenGL нового поколения

Представлен API Vulkan — стандарт OpenGL нового поколения

MerCrow
Читать в полной версии

На GDC 2015 компания Khronos официально явила миру обещанный API нового поколения, призванный обеспечить высокоэффективный доступ к графике и вычислениям на современных GPU.

Как гласит пресс-релиз, написанный с нуля API (интерфейс прикладного программирования), ранее известный как glNext, предоставляет приложениям прямой доступ к возможностям GPU, а разработанная Khronos спецификация SPIR-V обеспечивает большую гибкость в программировании шейдеров.

Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) подчеркнул, что Vulkan будет доступен на многих платформах и станет неотъемлемой частью SteamOS и будущих игр Valve. Из этого всего следует, что многоожидаемая Half-Life 3 будет разработана именно на этом новом стандарте.

💥 Для CS2 вышла обнова — завезли новую Ancient
    Комментарии4
    Оставить комментарий
    1 десятилетие
    Из этого всего следует, что многоожидаемая Half-Life 3 будет разработана именно на этом новом стандарте.

    Из всего этого, ничего не следует.
    Ответить
    1 десятилетие
    Этот "Вулкан" будут поддерживать все видеокарты?
    Ответить
    1 десятилетие
    Если будет DirectX 12, то зачем нужен OpenGL. Если только для прикладных программ. В свое время DirectX практически вытеснил OpenGL в играх. Valve то Linux продвигает, теперь вот OpenGL.

    Этот "Вулкан" будут поддерживать все видеокарты?

    Да, все зависит от драйверов.
    Ответить
    1 десятилетие
    ну не знаю как ты, ну я пытался изучить DX и Opengl, и после написание большого кода, я выбрал OpenGL
    Ответить