DirectX 12 обеспечит 600%-ный прирост быстродействия на чипах AMD
Глава Stardock Брэд Уорделл (Brad Wardell) поделился интересной информацией о новых и уже известных возможностях DirectX 12 в последнем подкасте The Inner Circle.
Так, новый API способен справляться с количеством вызовов отрисовки (т.н. draw calls) в 600 тыс. штук. Для справки, DirectX 9 умеет работать лишь с 6 тыс., поэтому прирост впечатляет. Увы, Уорделл не назвал максимального количества вызовов отрисовки DirectX 11, поэтому громкие фанфары оставим на потом.
Более того, Уорделл утверждал, что DX12 обеспечит 600%-ный прирост производительности на видеокартах AMD по сравнению с DX11. Основой для данного утверждения послужили результаты бенчмарка Star Swarm, где Radeon R9 290X выдавала всего 7 FPS на DX11 и целых 43 FPS на DX12. C Mantle количество кадров в секунду равнялось 41, что может косвенно намекать на превосходство новейшего API от Microsoft.
Прочая информация о DirectX 12 и не только:
- Будущие игры больше задействуют все имеющиеся ядра процессора.
- DirectX 12 появится на Xbox One в ноябре.
- DirectX 12 на картах AMD работает лучше Mantle.
- Скептики расписываются в своей неправоте.
- Официальный прирост производительности, который вы увидите в рекламе — 40 %, поскольку реальные цифры были черезчур большими и неправдоподобными.
- Неограниченное количество источников света в играх.
- Более тысячи персонажей на экране.
- Графика как в «Истории игрушек» или «Властелине колец».
- Прирост быстродействия на Xbox One составит 30 % из-за специфики использования eSRAM.
- Fable Legends — игра для DX12.
- AMD и Microsoft приготовили невероятные новости для GDC 2015.
- Stardock покажет свой крупный проект в павильоне Microsoft.
- Stardock разрабатывает DX12-движок Nitrous, который позже лицензирует для других геймдевов.
- Фил Спенсер посоветовал не надеяться на чудеса, ибо игры будут выглядеть одинаково на DX11 и 12 вплоть до новых движков специально для данного API.