Поддержка WebGL значительно расширит список игр на iOS
Полезный прикладной интерфейс WebGL на javascript, позволяющий отрисовывать трёхмерную графику прямо в окне браузера без всяких сторонних плагинов, появился ещё в 2011 году. Долгое время оплотом этого API был Google Chrome, и вот, спустя три года, он добрался и до мобильных операционных систем.
Если вы уже успели обновиться до iOS 8, то вас явно обрадует тот факт, что ваше устройство теперь поддерживает гораздо больше крутых игр. К примеру, сайт Брендона Джонса (Brandon Jones), разработчика WebGL в Google, полон разнообразных демок, которые отлично себя чувствуют на iOS 8. Больше остальных выделяются карта Quake 3 (см. скриншот ниже), работающая прямо в вашем браузере, и анимированная моделька из Doom 3.
Кроме этих имеются ещё тонны игр на WebGL, список которых быстро пополняется новыми наименованиями, однако большинство из них пока неиграбельны и при попытке запуска лишь растерянно смотрят на пользователя своими стартовыми экранами, требуя подключить клавиатуру с мышью.
Тем не менее, поддержка WebGL уже выглядит большим шагом вперёд для iOS. Пока сложно сказать, будут возможности интерфейса использованы для создания стандартных приложений или же чего-то воистину революционного, однако сам факт того, что у разработчиков теперь развязаны руки, должен приятно согревать сердца геймеров.