Представлен новый ролик Nvidia HairWorks — технологии симуляции шерсти в играх

Nvidia представила новый ролик технологии HairWorks, с помощью которой разработчики могут добиться правдоподобной симуляции шерсти и волос в своих играх.

Технология, которую многие уже окрестили как своеобразный ответ на TressFX от AMD, впервые была представлена намного раньше последней — в 2008 году на выставке GDC, и с тех пор получила множественные улучшения.

Работникам Nvidia удалось создать интуитивно понятный и быстрый рабочий процесс, доступный каждому в сторонних приложениях вроде 3ds Max или Maya, где можно просматривать симуляцию шерсти в реальном времени и изменять такие параметры, как густота шерсти/волос, волнистость, комкование и т.д. К примеру, для правдоподобной симуляции хвоста лошади в Witcher 3: Wild Hunt используются множественные блоки из волосков, взаимодействующие между собой.

Nvidia уверяет, что HairWorks обеспечивает более насыщенный и реалистичный геймплей в любой игре.

⚡️ Вышел трейлер мультсериала по Dead Cells
+5
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 10