Unity 4.5 уменьшит время загрузок в играх и обеспечит улучшенную 2D-физику
29 мая 2014, 14:31

Unity Technologies объявила о выходе новой версии своего движка Unity за номером 4.5. Свежий билд доступен для загрузки на официальном сайте компании.
Ключевой особенностью версии 4.5 является исправление огромного количества найденных багов (более 450) и множество улучшений, обеспечивающих более стабильное и быстрое 2D. Среди других особенностей значится крупное обновление для компиляции шейдеров, улучшенная идентификация MonoBehaviour и добавление технологии OpenGL ES 3.0, которая поддерживает все новейшие версии iOS.
Чем всё это хорошо для нас с вами? Тем, что в ближайшем будущем стоит ожидать ещё больше замечательных проектов на движке Unity с плавной и более естественной физической моделью и минимальным временем загрузки.