Не все разработчики верят в чудо-возможности DirectX 12
Компания Microsoft недавно анонсировала технологию DirectX 12, а также поспешила сообщить, что игры на ее базе позволят удвоить скорость работы консоли Xbox One и, вообще, игры для этой платформы будут работать на честных 1080р и 60 кадрах в секунду. Разумеется, не все разработчики согласились с этим мнением.
Масла в костер подлил Брэд Уорделл (Brad Wardell), глава компании Stardock, который в своем докладе во время конференции для разработчиков BUILD 2014 расхваливал DirectX 12 и Xbox One направо и налево. Сейчас ему пришлось уточнить свое заявление.
«Не стоит буквально понимать мои слова об ускорении Xbox One посредством DirectX 12, сказанные во время конференции BUILD — говорит Уорделл. — Стоит помнить, что это модификация программного обеспечения. Но именно DirectX 12 позволит увеличить количество кадров в секунду и разрешение, по сравнению с существующими технологиями».
А вот как другие разработчики комментируют заявления Microsoft:
«Подобные слова вызывают у меня улыбку и ничего более. Ускоренные в два раза процессоры неминуемо перегреются и ... привет, кольцо смерти», — говорит Рич Форстер (Rich Forster), программист отдела перспективных разработок Sony.
«Я согласен с тем, что улучшенный программный пакет SDK для любой консоли может значительно повысить производительность ее аппаратного обеспечения. Но не могу сказать, что правда верю в чудо-возможности DX12. Быстрее на 50-100 %. Но быстрее чего? Жду деталей», — вторит Форстеру программист ICE Team Курт Страттон (Cort Stratton).
«Почитал статью [о DirectX 12, — прим. StalXER]. Не пойму, зачем люди рвут пуканы ради этого, — говорит программист Treyarch Дэн Олсон (Dan Olson). — Двукратный рост производительности от DX12? Я чуть не захлебнулся чашкой чая, когда прочитал эти строки».
DirectX 12 появится в следующем году, вместе с большим обновлением программного обеспечения для консоли Xbox One, а также новой операционной системой от Microsoft.