Разработчики лестно отозвались о G-Sync — новой технологии синхронизации кадров от Nvidia
В конце ноября Nvidia рассказала (а недавно и представила) технологию G-Sync, которая в будущем призвана стать заменой использующейся нынче вертикальной синхронизации в играх. Сегодня зелёный лагерь выпустил новое видео, в котором Тим Суини (Tim Sweeney), основатель и гендиректор Epic Games, поделился впечатлениями от работы с технологией.
Но сперва немного о G-Sync. Всем известно, что стандартная частота развёртки кадров монитора составляет 60 Гц (120 и 144 на некоторых моделях), и поэтому видеоадаптер не всегда успевает подготовить новый кадр и синхронизировать его с частотой монитора. Это приводит к так называемым разрывам изображения (Screen Tearing):
Для предотвращения подобных артефактов была придумана технология V-Sync (вертикальная синхронизация), которая искусственно замедляет подготовку новых кадров видеокартой, синхронизируя её с частотой монитора. Однако включение данной функции в играх нередко приводит в лагам («заиканию» изображения), так как если видеокарта не успевает подготовить кадр вовремя, то на экран выводится старый:
Иными словами, пользователю так или иначе приходится мириться либо с лагами, либо с артефактами, что, согласитесь, совсем не комильфо. Так же думали и инженеры Nvidia, явившие миру технологию G-Sync, которая заставляет монитор отображать старый кадр столько, сколько нужно для подготовки нового.
Чтобы сравнить, как игра выглядит с использованием G-Sync, V-Sync и без них, предлагаем вашему вниманию видео:
Единственным препятствием на пути массового внедрения технологии, помимо ограничений со стороны видеокарты (требуется минимум GeForce GTX 650 Ti), является обязательное наличие специального чипа в мониторе. Причём экран с таким модулем автоматически поднимет ценник первого более чем на сто долларов.
Но не будем о грустном, а лучше вернёмся в Тиму и его отзыву. Технология G-Sync может избавить производителей игр от надобности фиксировать частоту кадров в игре на отметке 30 (Call of Duty: Ghosts и Need for Speed: Rivals тому явные подтверждения).
Согласно словам Тима Суини, Epic Games, начиная работу над игрой, сначала решает, на какой частоте она будет работать — 30 или 60 кадров в секунду. И выбрав первый вариант, приходится постоянно следить, чтобы игра не «забегала вперёд», потому как нет ничего хуже, чем постоянное варьирование кадров от 30 к 60 и обратно.
G-Sync, по словам Тима, избавляет от подобной головной боли и позволяет каждому пользователю наслаждаться игрой при таком фреймрейте, на который способен его компьютер.
Возможно, гендиректор Epic Games просто хотел прорекламировать G-Sync, ведь у разработчиков нет никаких веских причин ограничивать частоту кадров в игре. Capcom, к примеру, сделала в Street Fighter 4 возможность выбора между 30, 60 и бесконечным количеством кадров в секунду.
-
Higround в коллаборации с Minecraft выпустит эксклюзивную коллекцию геймерских аксессуаров
-
Показан геймплей гонки Warhammer 40,000: Speed Freeks
-
Нейросеть изобразила, как бы мог выглядеть сериал по BioShock
-
Цены от 43 рублей: в российском Steam запустили новую распродажу
-
Косплеерша показала молодую версию Бестии из Cyberpunk 2077
-
Илон Маск поддержал игроков, критикующих неисторичность Assassin's Creed: Shadows
-
Вышел трейлер полной версии постапокалиптической выживалки с открытым миром Night of the Dead
-
В фильме «Мстители: Война бесконечности» обнаружили киноляп, который портит самую трогательную сцену
-
Илон Маск строит суперкомпьютер для своего ИИ-бота
-
Игрок разозлил «сонибоев», сравнив графику в Hellblade 2 и God of War
-
Косплеерша показала реальную Шани из The Witcher 3
-
«Клуб романтики» попал в реестр запрещенных ресурсов Роскомнадзора
-
В Mortal Kombat 1 добавили Росомаху и ещё 7 персонажей Marvel
-
Анонсирована ПК-версия God of War: Ragnarok
-
Вышло 13 минут геймплея Silent Hill 2. В нем показали первую встречу с монстром и больницу Брукхейвен
-
Игроки раскритиковали внешность женских персонажей в ремейке Silent Hill 2
-
Косплеерша показала свою версию Шэдоухарт из Baldur's Gate 3
-
В Steam вышел новый постапокалиптический шутер на выживание, где нужно исследовать город с зомби
-
Показаны новые кадры аниме про Лару Крофт
-
ИИ показал альтернативные версии Эйприл О'Нил из «Черепашек-ниндзя»