PS4 и Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift
13 ноября 2013, 10:30

Как заявил один из создателей очков виртуальной реальности Oculus Rift Палмер Лаки (Palmer Luckey), закрытый характер консолей Sony и Microsoft является большой проблемой для совместимости с устройством, которое стремительно развивается.
Для того, что мы делаем у консолей слишком много ограничений. Мы пытаемся сделать лучшее устройство виртуальной реальности в мире. Мы хотим вносить новшества каждый год, продолжать совершенствовать устройство внутри и снаружи.
А главной проблемой консолей является то, что они приходят на очень долгий период времени. Посмотрите на PC, которые существовали восемь лет назад, и которые есть сейчас. За эти годы было так много огромных достижений!
Теперь посмотрите на технологии виртуальной реальности. Я думаю, что в ближайшие четыре-пять лет мы увидим огромный прыжок, как в самих технологиях, так и в конечных потребительских устройствах.
Я считаю, что конечной целю подобных устройств является 4K-разрешение, поддержка 3D и частота обновления картинки более 60 FPS.
Довольно амбициозное заявление, как вы думаете? Свое мнение можете написать в комментариях ниже!