Google рискует потерять доминирование на рынке поисковой рекламы
Молодое поколение всё реже обращается к традиционным поисковикам и всё чаще ищет информацию через чат-ботов и нейросети, сообщает The Wall Street Journal. По мнению экспертов, это может серьёзно угрожать бизнесу компании Google, у которой основной статьёй доходов является прибыль от поисковой рекламы.
Прогнозируется, что в 2025 году доля Google на рынке поисковой рекламы впервые окажется ниже 50%. Одним из факторов, способствующих этому, является рост популярности Amazon, на которой всё чаще ищут товары, обходя поисковую систему Google.
Помимо конкуренции со стороны таких гигантов, как Amazon, Google сталкивается с нарастающим влиянием искусственного интеллекта. Так, OpenAI уже внедрила интернет-поиск в свой ChatGPT, а Meta* анонсировала планы по созданию собственной поисковой системы.
Однако, несмотря на растущую конкуренцию, эксперты предупреждают, что для значительных изменений в доле рынка Google потребуется время. Пользователи привыкли к привычным сервисам, и для того, чтобы заменить их, необходимы более привлекательные альтернативы.
Meta* организация запрещена в РФ
-
Samsung готовит выход XR-гарнитуры в сотрудничестве с Google
-
В «Google Картах» появился ИИ для контекстного поиска и AR-навигации
-
Google открыла доступ к ИИ-редактору для создания видео
-
Для Google Play готовится интерактивный помощник, который упростит поиск приложений
-
Google анонсировала Android 16 раньше, чем ожидали