AMD представила инструмент для измерения задержки мыши в играх
FLM разработан командой AMD GPUOpen и позволяет измерять задержку отклика мыши на основе внутриигровых событий. Этот инструмент собирает данные с момента запуска приложения и использует кодеки AMF (Advanced Media Framework) для графических процессоров AMD и DXGI для других производителей, обеспечивая широкую совместимость.
Инструмент собирает статистику задержек и экспортирует её в файл CSV, предоставляя пользователям детализированные данные для анализа и оптимизации времени отклика мыши. FLM измеряет время, необходимое для преобразования движения мыши в каждый новый кадр на экране, и выводит полученные данные в цифровом формате. В отличие от аналогичного решения NVIDIA LDAT, FLM достаточно фиксировать движение мышью, что позволяет собирать данные во всех режимах игры. Программа поддерживает графические процессоры с API DirectX 11 и DirectX 12 и работает на операционных системах Windows 10 и Windows 11.
-
AMD представила новую версию своего ИИ для генерации изображений Amuse 2.0
-
AMD представила Fluid Motion Frames 2, технология позволит повысить FPS
-
Представлена эргономичная мышь от Xiaomi по очень приятной цене
-
Nubia представила игровую клавиатуру и мышь Red Magic 1S
-
Logitech G309: беспроводная мышь, которая может работать без батареек