Глава Uncharted: The Lost Legacy рассказал о взаимодействии между персонажами в дополнении

Предстоящее дополнение Uncharted: The Lost Legacy, по словам разработчиков, является грандиозным приключением про поиски сокровищ. Хлоя и Надин, два самых жестких персонажа серии, объединились в своем собственном приключении. Глава проекта Курт Маргенау (Kurt Margenau) рассказал новые подробности о персонажах в своем недавнем интервью.

Как бы вы описали динамику и контраст между Хлоей и Надин?
— вопрос от журналистов
Динамика между Надин и Хлоей — это основа того, что заставило нас сделать эту игру. Мы очень любим Хлою как персонажа, и когда мы начали подробнее задумываться о создании дополнения, то решили, что Надин будет идеальным партнером для нее. Надин практичная и прагматична, в то время как Хлоя настоящая охотница за сокровищами, подлый и импровизационный тип человека.

Надин отличный боец ближнего боя. Хлою же мы выбрали потому что, мало что знаем о ней, как о персонаже, и к тому же она веселая девушка. Вы узнаете больше о ней и ее прошлом. Она, как и Надин, является самодостаточным типом человека. Однако разница между ними заключается в том, что девушки могут конфликтовать между собой и относиться к некоторым вещами по-разному.
— Курт Маргенау
Мы будем играть только за Хлою, правильно?
— вопрос от журналиста
Да, вы играете только за Хлою. Это ее история, а Надин является ее компаньоном, как это было в свое время с Дрейком и Сэмом. Это динамика. Но вы также сможете узнать и о Надин. Для нас легче рассказать историю, сосредоточив свое внимание только на одном персонаже, а второго сделать в качестве спутника.
— Курт Маргенау
События разворачиваются до или после Uncharted 4?
— вопрос от журналиста
События происходят после Uncharted 4. События напрямую влияют на то, где находится Надин. Будут и некоторые забавные моменты, связанные с предыдущими событиями.
— Курт Маргенау
Как развивался процесс разработки?
— вопрос от журналиста
Все появилось просто из желания рассказать историю с принципиально новым персонажем, о котором мы ничего не знаем. Мы начали рассказывать историю, и поняли, что нам нужно больше места. Нам нужно больше пространства, чтобы рассказать все правильно, и действительно Хлоя заслуживает отдельной игры. В результате разработки мы поняли, что «это действительно эпично».
— Курт Маргенау
Можете ли вы дать оценку того, сколько пространства отведено головоломкам, исследованию и стрельбе?
— вопрос от журналиста
Трудно это объяснить. Мы знаем, что если игрок будет думать слишком долго, ему станет скучно, а поэтому мы пытаемся разбавить уровни несколькими элементами геймплея. В The Lost Legacy больше головоломок, чем в предыдущих играх. Благодаря сеттингу древних руин Индии мы действительно можем вернуться к этим классическим типам головоломок.
— Курт Маргенау
Бронетанковый транспорт, показанный в демо на E3 похож на машину из Uncharted 4. Почему?
— вопрос от журналиста
Да, но это совпадение. На самом деле транспорт отличается от автомобиля в Uncharted 4. Сейчас мы проводим исследования о том, какие транспортные средства будет иметь лидер повстанцев.
— Курт Маргенау
В демо на E3 было показано, как Хлоя занята определенными действиями на переднем плане, в то время как Надин сражалась с врагами на заднем плане. Я предполагаю, что это специальная форма кадрирования, нацеленная показать динамику в экшен-сценах. Правильно?
— вопрос от журналиста
Да, это абсолютно преднамеренно. Их отношения являются ядром этой игры. Речь идет о том, как они работают вместе и как конфликтуют друг с другом в этом путешествии. Часть этого есть и в бою: Надин очень полезна, и именно по этой причине Хлоя наняла ее для этой работы. У нас есть много элементов, где вы можете видеть, как Надин пинает кого-то по заднице, в то время как Хлоя занята своими делами.
— Курт Маргенау
Можем ли мы ожидать, что взаимодействие между персонажами будет в привычном для Naughty Dog стиле искусственного интеллекта?
— вопрос от журналиста
Да, но еще очень много работы. Мы хотим, чтобы наши персонажи были похожи на персонажей, и геймерам не придется присматривать за ними как за детьми. Они обязательно являются тем инструментом, который вы используете в качестве элемента игрового процесса. Они являются людьми и реагируют на ситуации как люди. У них также есть свои собственные особенности.
— Курт Маргенау

Напоминаем, что дополнение Uncharted: The Lost Legacy выйдет 23 августа на PlayStation 4.

🎮 Так выглядит геймпад от Microsoft прямиком из 1999 года
+1
Комментарии 0