Naughty Dog: «Портирование Last of Us на PS4 было настоящим адом»
19 мая 2014, 08:32

Коллектив студии Naughty Dog, выпустивший в прошлом году The Last of Us и готовящий к релизу в этом году улучшенную The Last of Us Remastered, столкнулся с определенными трудностями, во время портирования оригинальной игры на PS4. В целом, разработчики посетовали на то, что Sony не заготовила никакой волшебной кнопки «Включить совместимость с PS4».
Рассказывает Нил Дракманн (Neil Druckmann), творческий директор проекта:
Мы ожидали, что это будет ад. И это был ад, все его 9 кругов. Вместо хорошей картинки с плавным FPS мы получили подборку стоп-кадров с кривыми тенями и неправильно работающим освещением... Каждые 30 секунд игра вылетала.
У нас работают лучшие специалисты по оптимизации программного кода для процессора CELL, стоящего в PlayStation 3. Изначально, они готовили игру для него, и работа велась на бинарном уровне. Однако в PS4 стоит процессор на базе x86, что означает возвращение к высокоуровневому программированию. Пришлось снова проверять работоспособность игры и снова ее оптимизировать.
Я не могу описать, насколько это была трудная задача. Как только мы добились работоспособности, пришлось проверить каждый квадратный метр игры, чтобы убедиться — ничего не испорчено и все выглядит так, как должно. The Last of Us Remastered — это больше, чем улучшенная версия. Сейчас игра показывает стабильные 60 кадров в секунду, при разрешении изображения 1080р.
Интересно, что когда технические проблемы были большей частью устранены, мы столкнулись с необходимостью как-то записать эту огромную игру на диск. Также появились трудности с показом в Интернете. Из-за того, что многие видеохостинги сжимают видео, в роликах практически отсутствует разница между версией для PS3 и PS4.
Когда вы смотрите на игру на большом экране телевизора, вы видите все текстуры высокого разрешения и радуетесь гладкому игровому процессу. Однако показать всю эту прелесть другим людям сложно. Мы пытались загрузить Full HD-версию ролика с частотой кадров 60 Гц, однако получился огромный файл в несколько сотен мегабайт и нам еще нужно работать над этим.
Выход The Last of Us Remastered запланирован на лето этого года, а именно на 20 июня. Игра станет эксклюзивом PlayStation 4.
-
В ранний доступ Steam вышел нуарный шутер Fallen Aces
-
Разработчики Dragon Age: The Veilguard раскрыли много новых деталей игры
-
Утечка: первый взгляд на Marvel's Spider-Man 3 с новым персонажем — героиней Шелк
-
В сети нашли файлы отмененного DLC про Луну для Cyberpunk 2077
-
Анонсирована русская озвучка для Wolfenstein: The New Order
-
Звезда «Пацанов» Энтони Старр рассказал о самом любимом меме с Хоумлендером
-
Анонсирована новая часть платформера Shovel Knight
-
Создатель God of War предложил Sony купить Ubisoft для конкуренции с Xbox
-
В сеть утекли планы Activision Blizzard по внедрению разнообразия в играх
-
Ранняя версия Шэдоухарт настолько раздражала авторов Baldur's Gate 3, что ее пришлось переписать
-
Косплеерша из России показала, как бы выглядела девушка в купальнике из GTA: Vice City в реальной жизни
-
В Mortal Kombat 1 добавили Человека-паука Тоби Магуайра, Нео из «Матрицы», Старлайт из «Пацанов» и ещё 20 персонажей
-
Кликер Banana внезапно стал второй самой популярной игрой в Steam
-
Дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2 показал чернобыльскую зону на Unreal Engine 5
-
Утекли арты игры про Чудо-женщину от создателей Shadow of Mordor
-
На Android вышел новый клон GTA Online с открытым миром и транспортом
-
Вышла русская озвучка для Grand Theft Auto 5
-
Starfield продолжает стучаться о дно
-
В сеть утекли спойлеры к Elden Ring Shadow of the Erdtree, включая битву с финальным боссом
-
Вышла первая серия второго сезона «Дома дракона». Она получила очень высокие оценки