Обзор Succubus. Здесь можно рубить грешникам пенисы и мочить маленьких чертят — но весело ли этим заниматься?

Недавно вышла Succubus. Игра привлекла к себе внимание отсутствием какой-либо цензуры. В ней встречаются оголённые тела, высокий уровень жестокости с кровищей и расчленёнкой, насилие над маленькими чёртятами и много чего ещё. Но интересно ли рубиться в Succubus? Я прошёл её и делюсь впечатлениями!

Что такое Succubus?

В цифровых магазинах ежедневно выходит огромное количество разных игр. Большая их часть — тот ещё треш, но порой разработчики заморачиваются и создают, как минимум, любопытные проекты. Но как им не затеряться на фоне конкурентов?

Madmind Studio решила выделиться за счёт эротических сцен, жестокости и неприятного сеттинга Преисподней. Сначала они провернули это с Agony, но не слишком преуспели — в Steam у игры всего 49% положительных отзывов. Второй попыткой стала Succubus.

В этот раз разработчики сделали героем не жалкого дохляка, который всех боится, а воинственного суккуба. Даму отличают прелестные формы и жажда крови, которая заставляет её жестоко убивать врагов.

Помогла ли Madmind Studio смена концепции? Что ж, играть в Succubus интереснее, чем в Agony, однако конкуренции с другими проектами она не выдерживает. Рвать грешников на части — любопытный опыт, вот только наскучивает процесс уже спустя пару часов.

А вы бы переспали с суккубом?

Результаты

Сюжет Succubus

Формально Succubus — продолжение Agony. Главным героем первой игры был Нимрод, которого приговорили к Аду. Вместо того, чтобы сдаться, он проделал большой путь и стал королём Ада. Впрочем, без помощи суккуба Выдии он бы не зашёл так далеко.

В Succubus пара уже давно как забралась на вершину Ада, а Выдия истребляет врагов, которые не поддерживают новых правителей. Увы, несогласных много — взять хотя бы Бафомета.

Огромный демон с женской грудью и четырьмя руками набрался сил со времён Agony и планирует свергнуть Нимрода и Выдию. В начале игры он ловит суккуба, отрывает ей крылья и не особо изобретательно пытает.

К счастью, Выдия переживает мучения, а её нутро переполняется жаждой отмщения. Она хочет убить Бафомета, но сначала ей нужно перебить его союзников, найти подходящее оружие и пробиться к злодею сквозь толпы его приспешников.

Сюжет в Succubus нужен лишь для того, чтобы хоть как-то оправдать вылазки героини на задания. Увы, получается с трудом. На протяжении десятка часов суккуб будет метаться по аренам и выполнять сомнительные поручения.

Перебить толпу врагов и запрыгнуть в портал. Защитить собственные святилища, которые хотят разорить негодяи. Дёрнуть за три рычага и свалить. Такая себе мотивация.

Осмысленные задачи встречаются редко. Временами Выдии нужно столкнуться с главными союзниками Бафомета или раздобыть оружие, которое позволит одолеть могущественного злодея. В остальное время она занимается непонятно чем.

При этом игре катастрофически не хватает толковой постановки. Разработчики периодически балуют катсценами, но их режиссура настолько неумела, что диву даёшься.

Вот Выдия отважно сражается с Бафометом и вроде бы неплохо держится. А вот она уже лежит побитая, позволяя негодяю вырвать крылья из её спины. Секунду спустя суккуб снова на ногах и бранит демона последними словами. Откуда не возьмись прилетает мощный хук и отправляет героиню в нокаут. А теперь она объятая пламенем висит над костром. Немного ждём — и вот она сбежала.

Кадры рваные, операторская работа странная, персонажи ведут себя глупо. К тому же наполнить сцену хотя бы минимальной драмой у авторов не получается. Во время катсцен рука постоянно тянется к лицу ради фейспалма.

Толковой истории в Succubus нет, но вряд ли геймеры будут покупать проект ради неё. Как-никак детище Madmind Studio завлекает кровожадной боевой системой и обнажёнкой. Увы, с этим тоже не всё в порядке.

Боевой геймплей Succubus

Succubus — это череда арен, на которую раз за разом выбегают толпы врагов. Всех их нужно разорвать на кусочки.

Чтобы справиться с негодяями, у Выдии есть богатый арсенал: парные клинки, меч, копьё, коса, молот и пара других опасных штук. Одновременно можно носить три оружия, но жонглировать ими особой нужды нет — можно выбрать вещицу, которая больше подходит вам по стилю и бегать с ней.

Порой на арене появляются здоровенные черти, с которыми не стоит вступать в ближний бой. Казалось бы, для схватки с ними лучше подойдёт копьё, которое можно метать издалека, однако на деле для победы хватит и обычной магии вроде огненных шаров.

Впрочем, экспериментировать с оружием стоит хотя бы ради добиваний, которые у каждого клинка свои. Когда нанесёте врагу солидный урон, он, как в шикарной DOOM, начнёт светиться. В этот момент можно нажать кнопку и эффектно его прикончить.

Выдия отрубает демонам головы, отрывает конечности и использует множество других изобретательных способов, чтобы превратить оппонента в кучку мяса. Добивания получились прикольными, и по началу экспериментировать с ними занятно.

Увы, подобные фаталити — неотъемлемая часть геймплея, и прибегать к ним приходится чересчур часто. Дело в том, что добить противника — главный способ пополнить здоровье в бою. Порой враги больно бьют, и кровавыми приёмами приходится злоупотреблять, чтобы пережить стычку.

Из-за того, что игра целиком состоит из арен, все доступные для какого-либо оружия добивания запоминаешь уже через полчаса. Пройдите ещё пару уровней и разделывать оппонентов под орех станет скучно.

При этом просто убивать врагов тоже не особо весело. Например, DOOM — это тоже череда арен, но там Палачу Рока, чтобы выжить, приходится регулярно чередовать пушки, носиться по локации, выбирать цели, которые стоит прикончить первым делом, следить за бронёй и здоровьем. В Succubus ничего подобного нет.

Любую толпу можно просто закликать. Несёшься к демонам и долбишь по кнопке удара, не забывая о добиваниях. Сменить тактику приходится разве что в драке с самыми мощными чертями — тогда приходится постоянно пятиться назад и закидывать оппонента заклинаниями. Играется так же уныло, как и звучит.

Разнообразить боевую систему должна магия. В арсенале Выдии такие заклятия, как огненный шар, цепная молния, ударная волна, щит, призыв копии и многие другие. Способности зависят от костюма, который носит суккуб.

К сожалению, разницы в магии практически нет. Способности вроде щита и призыва копии можно игнорировать, а в бою ко двору приходятся только наносящие урон заклинания. Какая разница, сожжёте вы монстров или долбанёте молниями. Да и вообще, для победы хватит обычных клинков.

В самые напряжённые моменты можно перейти в режим ярости и быстро всех раскидать

Разнообразить геймплей должны были боссфайты. Сражений с могущественными злодеями мало, но некоторые из них действительно заставляют крутиться, как белка в колесе. Сложными их не назвать, но напрячься придётся.

Увы, другие боссы шокируют невнятным геймдизайном. Взять хотя бы Отвращение: это кусок непонятно чего, который игнорируют физический и магический урон. Босс появляется на арене на пару секунд, пытается стукнуть Выдию и тут же исчезает — за короткий промежуток нужно успеть швырнуть в неё взрывающееся яйцо. Повторить это нужно раз 15, что уныло до безумия.

Когда я делился впечатлениями от демо, Succubus казалась неплохой динамичной игрой. Оказалось, что кровищи, жестокости и толп врагов хватает лишь на то, чтобы удерживать внимание в течении часа. Затем геймплей быстро начинает утомлять: фишек и разнообразия ему явно не хватает.

Секс, Ад и убежище в Succubus

Локации в Succubus выглядят уныло. По началу любоваться Адом приятно, но вскоре замечаешь, что на аренах нет ничего интересного. Страдающие грешники, совокупляющиеся демоны, развешенные повсюду трупы, разбросанные куски мяса — всё это быстро приедается, а ничего лучше авторы предложить не могут.

Что-то занятное на локациях встречается разве что в режиме без цензуры. Если в демо цензура просто прикрывала непотребные части тела, то на релизе она вырезает некоторые механики. При этом при смене режима уровень перезагружается.

Если играть без ограничений, Выдия может поедать маленьких демонят, жестоко отрубать грешникам пенисы или совокупляться с ними. В версии с цензурой этого нет.

На что цензура не влияет, так это на убежище Выдии. Что со включенной, что с выключенной опцией заниматься там нечем. В убежище суккуб может сменить внешность, приобрести оружие с повышенным уроном или купить костюм с характеристиками покруче.

Помимо этого, дама может изменить дизайн комнат, понежиться в кровати или принять кровавую ванну. Вряд ли вы воспользуетесь этими возможностями более одного раза.

Графика, системные требования и саундтрек

В плане визуала Succubus — устаревшая игра. Разработчикам не удаётся впечатлить ни качественными текстурами, ни годным освещением, ни дизайном локаций. Смотреть в экран становится тоскливо уже в первые часы.

Зато системные требования доступные. Чтобы Succubus запустилась, хватит PC с видеокартой GTX 1050, 8 Гб оперативной памяти и процессором i5-6500. Я проходил игру на ноутбуке с GTX 1650 Ti, 16 Гб оперативки и процессором AMD Ryzen 5 3550H. Такого железа хватило, чтобы включить максимальные настройки и получить стабильные 60 FPS.

При этом багов, вылетов и прочих проблем замечено не было. Технически Succubus работает нормально.

А вот саундтрек стоит отнести к минусам. Мелодии в проекте настолько же невыразительные, как и остальные механики. Они не справляются с тем, чтобы наполнить поединки драйвом и создать подходящую атмосферу.

Особенно сильно стоит пожурить разработчиков за голос самой Выдии. Казалось бы, суккуб должен быть сексуален во всём, но её речь напоминает скрежет ногтя по школьной доске. Слушать даму максимально неприятно.

***

Madmind Studio снова не удалось сделать годную игру. Они создали любопытный сеттинг, наполнили игру жестокость и обнажёнкой, но этого оказалось мало. В Succubus скучно играть, и эпатаж ей не помогает.

А что вы думаете о таких вызывающих играх с сексом, кровищей и расчленёнкой? Стоил ли вообще их разрабатывать? Пишите в комментариях!

Вам нравится кровь, секс и расчленёнка в играх?

Результаты
0
Сюжет
5.0
Управление
7.0
Звук и музыка
5.0
Локализация
7.0
Геймплей
6.0
Графика
5.0
5.8 / 10
Если вы не можете жить без мяса, кровищи, расчленёнки и прогулок по Аду, обратите на Succubus внимание. Остальным геймерам лучше пройти мимо.
Плюсы
— Эффектные добивания;
— У Выдии аппетитные формы;
— Некоторые боссфайты получились увлекательными.
Минусы
— Тупой сюжет;
— Боевая система быстро утомляет;
— Локации неинтересны.
Комментарии 5