Разработчики Dying Light 2 рассказали о продолжительности игры, главном герое, NPC и релизе на PS4 и Xbox One

Зомби-экшен Dying Light 2, который пострадал от потери ведущих разработчиков и переноса, недавно подал признаки жизни. Студия Techland сообщила, что уже скоро она будет чаще делиться подробностями своего проекта. Теперь же технические специалисты компании дали большое интервью, где раскрыли некоторые подробности.

Разработчики поговорили в основном о технологиях, которые Techland использует в своем движке C-Engine, но также рассказали и ролевых элементах экшена, о продолжительности и многом другом.

  • В Dying Light 2 игроки будут встречать случайных персонажей в духе Red Dead Redemption 2. Подобные события появились в игре относительно недавно — во второй половине прошлого года.
  • Менять историю и окружение игрок сможет как по сюжету, так и с помощью системы выравнивания города.
  • Набрать команду из NPC в Dying Light 2 нельзя, но некоторые встреченные персонажи будут сопровождать игроков в миссиях.
  • Основой сюжет проходится примерно за 20 часов. Полное прохождение потребует в 2-3 раза больше времени. Одно лишь начало игры потребует 7-8 часов, если внимательно исследовать каждый угол.
  • Главный герой по имени Эйден Калдвелл (Aiden Caldwell) — «хороший парень», который знает свое дело. Он прибывает в Город в поисках кого-то или чего-то. Он сфокусирован только на своей цели, но поиск сильно усложнится. Пока авторы не хотят говорить о сюжете больше.
  • Зараженные не будут действовать ордой как в Days Gone. Но в Dying Light 2 с новой системой Crowd будет отображаться больше зараженных, чем в первой части.
  • Авторы подтвердили, что карта в Dying Light 2 примерно в четыре раза больше, чем в оригинальной игре. Также она предлагает больше вертикальных локаций для исследования.
  • Переход на C-Engine потребовал дополнительное время. Но по сравнению с Dying Light, которая создавалась на Chrome Engine 6, новый движок предлагает трассировку лучей, проработанные системы искусственного интеллекта, новый редактор игрового мира и улучшенную поддержку многоядерных процессоров.
  • Разработчики отмечают целый ряд новых систем: физический движок Bullet Physics, улучшенную систему анимации и мимики, аудиокомпонент WWise. Масштабное повествование с обилием разветвлений работает с помощью новой сюжетной системы.
  • Снова подтверждено, что Dying Light 2 будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени (тени, затенение и отражения света) и DLSS. Techland работает с NVIDIA над внедрением новых эффектов.
  • Релиз по-прежнему запланирован и на PlayStation 4 с Xbox One. Компания старается сделать игру максимально качественной на на консолях прошлого поколения и не собираются отменять релиз, как это было с Dying Light на PS3 и Xbox 360.
  • На Xbox Series X и PlayStation 5 игра будет поддерживать несколько режимов — качество (с трассировкой лучей), производительность (стабильные 60 FPS) и 4K.

Скриншоты Techaldn из редактора C-Engine

Сейчас у Dying Light 2 нет конкретной даты выхода. Новые подробности обещают раскрывать постепенно и постоянно.

👨‍⚕️ Очки Apple Vision Pro помогли провести хирургическую операцию на плече
+2
Комментарии 7