Появились свежие детали Dying Light 2: размер карты, огнестрельное оружие, новый тип врагов и последствия решений

В прошлом месяце разработчики Dying Light 2 предложили игрокам задать свои вопросы касательно игры. Сегодня ведущий геймдизайнер проекта Тимон Смектала (Tymon Smektala) ответил на самые часто задаваемые в отдельном ролике.

  • Размер карты составляет более 6 квадратных километров. Для сравнения, карта в оригинальной Dying Light со всеми локациями в два раза меньше;
  • Появится новый тип инфицированных — со светящимися шипами на спине. Не факт, что игроки их увидят: этот противник появляется только после определенного сюжетного выбора;
  • В игре действует следующее правило: днем главную угрозу представляют обычные люди, а ночью — зомби. Инфицированные прячутся в зданиях от солнечного света, но с наступлением темноты выходят на поверхность. Впрочем, они могут выйти на улицу и днем — например, если герой сильно шумит;

  • Огнестрельного оружия почти не будет: цивилизация разрушена, и производить профессиональное оружие попросту негде. Игрок сможет скрафтить лишь дробовик, который очень быстро приходит в негодность;
  • Дробовик помещается в левую руку и может быть использован в связке с холодным оружием в другой руке;

  • Крюк-кошка никуда не пропал из игры. Разработчики сделали полеты более реалистичными и физически правдоподобными. По словам Смекталы, если в первой части игрок чувствовал себя Человеком-пауком, то в сиквеле он ощутит себя Тарзаном;
  • Помимо перемещений, крюк-кошку также можно использовать в бою;
  • Герой не сможет пользоваться транспортом, кроме одной миссии;

  • Решения в Dying Light 2 происходят на трех уровнях. Самый главный уровень влияет на основной сюжет и финальную концовку. Второй уровень чаще всего встречается в побочных квестах и может влиять на окружающий мир: к примеру, игрок может спасти оперную певицу, и тогда она будет петь в одном из хабов. Третий уровень зависит от того, какую фракцию поддержит игрок. Герой может помочь миротворцам, и тогда они установят на территории особые ловушки.
  • Город поделен на два главных региона: центр с небоскребами и старый город. Внутри этих регионов есть семь зон, которые могут захватывать фракции. Например, после прихода выживших в зоне появятся пекарни и поля, но миротворцы построили бы здесь баррикады и другие военные сооружения.

Дата выхода Dying Light 2 по-прежнему не сообщается.

📱 В Китае смартфон сварили в кипящем бульоне — и он продолжил работать
+1
Комментарии 12