В Cyberpunk 2077 не будет разделения на хорошие и плохие поступки

Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz), квест-директор Cyberpunk 2077, рассказал о системе морали в игре. По его словам, чёткого разделения на плохие и хорошие поступки в игре не будет, потому что игрок сам выбирает свой путь.

У нас не будет конкретной системы морали. Вместо этого, Cyberpunk 2077 позволяет совершать более менее приемлемые действия. Убийства ради денег и сожжение домов будет полностью на совести игрока.
Чтобы пройти игру без убийств, вам понадобится прокачать стелс. Используйте скрытность, задействуйте оружие, которое не убивает, а выводит противников из строя, и тем самым сможете завершить Cyberpunk 2077 без крови на руках.

Выбор, разумеется, играет большую роль в любой RPG. В случае с Cyberpunk 2077, разработчики обещают обширные возможности по решению одной и той же проблемы разными способами.

В игре также подтвердили наличие мини-игр, самоуправляемого транспорта и однополых отношений. Последние, в свою очередь, будут похожи на аналогичные в Witcher 3. Кроме этого, CD Projekt Red раскрыла настройки графики демонстрации с E3 2019.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

😐 В CS2 нашли странный баг — при просмотре демо-матчей игра захламляет диск скринами каждого кадра
+1
Комментарии 3